Out-of-home кампания обратила внимание жителей Нью-Йорка на недостаток деревьев в городе
13 Май 2014, 12:59

Out-of-home кампания обратила внимание жителей Нью-Йорка на недостаток деревьев в городе

Рекламное агентство Tierney реализовало новую кампанию для организации New York Restoration Project. Организация решила напомнить жителям Нью-Йорка о малочисленности деревьев в городе, и отметили уличные объекты табличкой «Не дерево». И призвало изменить ситуацию. 

Табличка с надписью «Да, дерево» появится на саженцах, которых высадят в рамках проекта.

Кампания также включает более традиционные медиа, тв и радио рекламу, рекламу в печати, билборды и онлайн баннеры. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Рекламное агентство Tierney реализовало новую кампанию для организации New York Restoration Project.

Рекламное агентство Tierney реализовало новую кампанию для организации New York Restoration Project.

Рекламное агентство Tierney реализовало новую кампанию для организации New York Restoration Project.

Рекламное агентство Tierney реализовало новую кампанию для организации New York Restoration Project.

Рекламное агентство Tierney реализовало новую кампанию для организации New York Restoration Project.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео