27 Фев 2008, 11:33

Отвлечение внимания может убить

Организация по охране труда работников WSIB (Workplace Safety & Insurance Board) совместно с канадским рекламным агентством DRAFTFCB пытаются предупредить нас, что на любой работе есть смертельно опасные моменты, особенно если вы отвлекаетесь, игнорируете правила безопасности или не хотите обучаться.
 
Надпись:
«Отвлечение внимания может убить.
Недостаток обучения может убить.
Игнорирование правил безопасности может убить. prevent-it.ca».
 
Агентство: DRAFTFCB, Торонто, Канада
Творческий директор: Robin Heisey, Joe Piccolo, Chris Taciuk
Арт-директор: Graham Tingle
Копирайтер: Jef Petrossi
Фотограф: Vincent Dixon

Социальная реклама от Workplace Safety & Insurance Board и агентства DRAFTFCB

Социальная реклама от Workplace Safety & Insurance Board и агентства DRAFTFCB

Социальная реклама от Workplace Safety & Insurance Board и агентства DRAFTFCB

Расскажите друзьям про новость

Новое видео