13 Июн 2012, 08:34

ОТП Банк показал как «рубить капусту»

В мае этого  года в рамках продвижения депозитных продуктов ОТП Банка, были проведены кампании в разных городах Украины для привлечения клиентов по кодовым названием «Операция «Капуста».

Сотрудникам отделений было поручено активное распространение листовок (около 200 штук в день) в оживленных местах городов. Однако Донецк отличился оригинальностью и по собственной инициативе оформил фасад отделения тематически — в соответствии с рисунком на буклетах. Это вызвало повышенный интерес клиентов к проводившейся акции.

В результате однодневного мероприятия, Банк привлек несколько десятков тысяч «свежих» евро и дополнительную лояльность более 30 новых клиентов, этим достигнув первых успешных результатов как «Банк для депозитов» на примере одного отделения.

 

Мы не могли оставить незамеченной столь креативную идею Шевченковского отделения ОТП Банка. Данный опыт в который раз подтверждает, что любую работу можно делать творчески!

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео