07 Фев 2019, 13:06

В Украине запустилась новая школа коммуникаций и менеджмента – Old School.

Елена Лобова и Иветта Деликатная, эксперты в сфере коммуникаций и менеджмента с опытом работы в бизнесе и публичном секторе более 20 лет, объявляют о запуске школы коммуникаций и менеджмента Old School. Это образовательный проект по проведению тренингов в сфере коммуникаций и менеджмента, открытых лекций и других тематических мероприятий с привлечением ведущих экспертов рынка. 

Школа будет полезна специалистам разного уровня подготовки, которые хотят построить карьеру в сфере коммуникаций. Новички смогут освоить азы профессии пресс-секретаря или эккаунт менеджера, а более опытные специалисты получат полезные лайф-хаки, советы по разрешению непростых ситуаций с клиентом и с сообществами, хорошую порцию вдохновения и новых идей. В «меню» школы есть также программы по развитию мягких навыков с учетом специфики коммуникационной сферы.

«Коммуникации – причина побед и поражений компаний и личностей, в бизнесе и в госуправлении. И тренинговый центр Old School поможет совершенствовать профессионализм в этой сфере. Мы хотим приблизить тот светлый миг, когда государство научится полноценно коммуницировать с населением, а каждый бизнес будет рассматривать коммуникации как часть своей стратегии», − говорит Елена Лобова. 

Все программы проекта адаптированы под украинский коммуникационный рынок, позволяют лучше узнать о специфике украинских рекламных и PR-агентств, а главное, самих заказчиков.

«Когда в далекие 90-е мы начинали работать в украинской рекламе, сетевые международные агентства, которые приходили на рынок, первым делом прогоняли нас через интенсивные программы обучения. Дальше мы внедряли их в свои агентства и каждый, кто входил в рынок, проходил серьезную школу обучения всем этапам работы в маркоме. Оборот людей на нашем рынке с каждый годом ускоряется, средний срок службы экаунта снизился до 1 года, люди не успевают обучаться даже базовым навыкам, не во всех компаниях есть свои корпоративные университеты. Old School – попытка помочь нашему рынку выровнять базовый уровень знания, поучиться на опыте людей, которые провели тысячи кампаний и поработали с сотнями клиентов», − комментирует Иветта Деликатная.

Помимо основателей проекта – Елены Лобовой и Иветты Деликатной, в Old School будут вести свои курсы многие известные эксперты рынка коммуникаций: Александр Харченко, Зоя Казанжи, Татьяна Катрич, Павел Дедков, Сергей Зиновьев, Алексей Остапченко, Елена Миронова, Светлана Кисилева, Сергей Вишневский, Наталья Петлевая. Все спикеры проекта – состоявшиеся успешные профессионалы, большинство имеет опыт работы на зарубежных рынках, а главное, что все они умеют рассказывать простыми словами о сложном.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео