29 Апр 2015, 10:54

Открытия, которые объединяют раскрыли #CokeBottleStory

Открытия, которые объединяют раскрыли #CokeBottleStory

Все стало возможным благодаря открытиям, которые объединяют. Именно такую историю рассказал творческий дует из RAM 360 Agency к 100-летию культовой бутылки Coca-Cola.

"В свою историю для колы мы вложили призыв оглядеться в этом огромном мире и признать свое влияние на него. Ведь мы преодолеваем расстояния, общаемся с друзьями из разных уголков планеты, имеем мгновенный доступ к информации и развлечениям. На современные изобретения, которые объединяют людей из всех уголков планеты, чаще всего вдохновляют именно простые вещи. Иногда они и являются той мелочью, которой так не хватает для успеха. Глотком вдохновения. И хотя неизвестно, сколько изобретателей вдохновила бутылка кока-колы, но одно мы знаем точно: кока-кола делает хорошие вещи еще лучше", — поделились творческой концепцией Мирослава Дяченко и Валентина Павличенко.

Креативный замысел девушек под названием "Открытия, которые объединяют" привлек внимание жюри и стал финалистом конкурса художественных и дизайнерских работ "Расскажи свою #CokeBottleStory", посвященного празднованию 100-летия культовой бутылки Coca-Cola. Всего за победу соревновались 355 работ, в финал из которых прошли 19 участников.

В жюри конкурса были замечены такие знатные креаторы современности, как fashion-дизайнер и кинорежиссер Алексей Залевский, основатель и креативный директор Banda Agency Павел Клубникин, руководитель дизайн-студии Saatchi & Saatchi Ukraine Николай Коваленко, график-дизайнер, профессор Харьковской госакадемии дизайнаи искусств, представитель The Coca-Cola Company Олег Векленко и др.

 

Над идеей работали:

Designer — Мирослава Дяченко

Copywriter — Валентина Павличенко

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео