06 Окт 2011, 09:42

Откровенное уличное промо для Rethink Breast Cancer в Торонто

 

В этот понедельник в Торонто можно было стать свидетелем необычного уличного промо. Так как октябрь является месяцем увеличения осведомленности о раке молочной железы, 4 девушки рекламировали фандрайзинговый ивент для Rethink Breast Cancer, благотворительной организации Торонто, которая оказывает поддержку женщинам до 40 лет в вопросах рака молочной железы.

 

 

А чтобы женщины не забывали регулярно проверять грудь, организация предлагает бесплатное приложение для iPone.

 

Рекламное агентство Crispin Porter + Bogusky, Торонто создало проморолик приложения, в котором «горячие» парни показывают, как именно нужно проверять грудь.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео