Откроется соцпортал для болельщиков спорта
По словам Каца, который осуществил запуск популярного сайта Yahoo Sports до своего ухода из компании в 2006 году, SportsFanLive создан для тех спортивных фанатов, которые больше заботятся о поддержке своих любимых команд и "поливании грязью" нелюбимых, а не для энтузиастов спорта в целом.
Основой сайта станут страницы, посвященные отдельным спортивным командам, а пользователи смогут создавать свои персональные страницы. При этом им даются специальные инструкции для создания ссылок на наиболее важные для них команды. Чтобы "оживить" страницы спортивных команд новостями, SportsFanLive создал связи с более чем 4 000 источниками — от ESPN.com и SI.com до популярных блогов. Комментарии болельщиков будут получать профессиональную оценку и наиболее "продвинутые" пользователи со временем смогут стать постоянными обозревателями, если сообщество будет относиться к ним положительно.
Пользователи смогут выполнять определенные задания, чтобы накопить виртуальную валюту SportsFanLive — FanBucks, которая в дальнейшем может быть использована для заключения пари и создания виртуального тотализатора по различным вопросам — от победителя в определенном матче до того, во что будет одет спортсмен. По мнению Каца, его новое предприятие "обречено" на успех, поскольку до настоящего времени в интернете не было подобного ресурса.
Такого же мнения придерживается и Samsung, выступивший спонсором SportsFanLive для поддержки своей текущей рекламной кампании, связанной с Олимпийскими играми.