В рамках запуска люксового кроссовера BMW X3 бренд хотел подчеркнуть надежность автомобиля и превратил заботливого отца в Нео из «Матрицы». Сегодня китайский средний класс находится под огромным давлением, чтобы найти баланс между современными и традиционными зонами ответственности. В коротком фильме от Wieden+Kennedy, Шанхай рассказывается о балансе между работой и личной жизнью на примере занятого отца. Роль главного героя исполнил китайский актер Марк Чао.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана