Для раскрытия изначально хотелось показать что-то доброе и светлое.
Но слово «секс» постоянно уводило от мысли о зеленых лужайках и прыгающих розовых лошадках.
После недолгой борьбы противоречивостей комплексы креативщика взяли верх над здравым смыслом и потребовали тела. Тела мужского или женского. Выбор, так сказать, пал на женское. Этот выбор несколько успокоил женскую часть коллектива Pulse.
Теперь мы точно уверенны, мужская часть маркетологов откроет и прочитает журнал от ножки до ножки… то есть от корки до корки.
Помимо эстетического удовольствия от созерцания обложки MMR, в ней затронуты также и серьезные вопросы влияния технического прогресса на правовой режим интеллектуальной собственности. Об это нам как-будто говорит знак копирайта, расположенный на грани дозволенного.
Не считать пошлым этот макет нам позволяет то, что для его создания мы сдержанно использовали обширную зону в районе пупка, на границе с вторичными половыми признаками. От пошлости нас отделяла всего пара сантиметров.