14 Июн 2010, 11:50

От каких инструментов готовы избавиться украинские маркетологи

От каких инструментов готовы избавиться украинские маркетологи

Во время фестиваля «The Marketing Jazz Fest», который проходил 10-11 июня в Одессе команда брендингового агентства  Inspire провела масштабное исследование. Эксклюзивно для MMR были предоставлены данные по всем направления исследования, которые мы будем публиковать в течение недели.

 

Если завтра война (что сократить в маркетинговом бюджете)

По результатам опроса, малозначительным и малоэффективным инструментом в условиях ограниченного бюджета является массовая реклама (ТВ, радио, наружная, печатная), полиграфическая (в т.ч. POS) продукция. За сокращение статей на массовую рекламу высказались 45,1 %, а за то, чтобы убрать данную статью вообще — 38,45 %. Только 1,4% респондентов указали на то, что при сокращении общего маркетингового бюджета увеличат статью на массовую рекламу.

 

Что касается полиграфической и POS продукции, ситуация практически аналогичная, 42,3% сократят статью и 19,7% респондентов вообще уберут статью из маркетингового бюджета.

На контекстную и баннерную рекламу сократят затраты всего 23,9% опрошенных респондентов и 29,6% уберут.

 

Тенденцию сокращения во время ограниченного бюджета имеет и PR служба.

Принятие решений о сокращении статей на данные маркетинговые инструменты полностью обоснованы. Лидером в номинации «провал года» (инструмент, которые не дал результатов или не оправдал вложений) является массовая реклама (ТВ, печатная продукция) — 25 % и полиграфическая продукция (23,63%). Неного отстают в антирейтинге direct-mail рассылки, которыми недовольны 16% опрошенных маркетологов и использование баннерной рекламы (11%).

 

Такие статьи затрат, как маркетинговые исследования, затраты на собственный отдел маркетинга и брендинг, респонденты предпочитают оставить на том же уровне.

 

При переформатировании маркетингового бюджета, большие усилия и затраты возлагаются на стимулирование сбыта и модернизацию продукта/услуги.

 

На стимулирование сбыта 45,1% респондентов увеличат статью и 33,8% оставят без изменений. Убрать данную статью из маркетингового бюджета готово лишь 4,2% опрошенных маркетологов.

За увеличение статьи на модернизацию продукции/услуги отдало свой голос 52,1% маркетологов и 35,2% высказались о том, чтобы оставить статью без изменений. Уменьшить статью согласилось незначительное количество респондентов.

 

 

Завтра читайте почему половина опрошенных маркетологов за последний год не применяли нестандартных методов стимулирования сбыта

 

Цель исследования: определение эффективности маркетинговых инструментов по мнению маркетологов, собственников бизнесов и директоров по маркетингу.

Место проведения исследования: г. Одесса, п. Чабанка, фестиваль «The Marketing Jazz Fest» Период проведения исследования: 10 — 11 июня 2010 г.

Метод исследования: анкетирование, общий объем выборки — 71 человек

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео