Остроумные собаки от DDB
06 Ноя 2007, 08:42

Остроумные собаки от DDB

Для рекламы фирмы продающей одежду и аксессуары для собак Timmie, канадское агентство DDB, Toronto выпустило принты с неоднозначными надписями:

 

«Учитывая тот факт, что ты отрезал мои орешки, ошейник за 90 долларов не так уж и много.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Когда ты так хорошо выглядишь, кто может винить тебя за то, что ты лижешь свою промежность.

 

Ты думаешь, ты мой хозяин? Последний раз я видел тебя убирающим мое дерьмо».

 

Состав творческой группы:

 

Рекламное агентство: DDB, Toronto, Canada

Творческий директор: Andrew Simon

Арт-директор: Paul Riss

Копирайтер: Matt Antonello

Фотографы: Chris Gordaneer, Jeremy Kohm

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео