11 Дек 2007, 15:31

Особенности национального Интернета

28 ноября в клубе Sound Planet состоялся интерактивный проект «Ежеквартальный Маркетинг-Клуб». В ходе мероприятия с семинаром на тему «Понимание интернет-СМИ в Украине» выступил представитель крупнейшего украинского интернет-портала bigmir)net Грег Сателл

Особенности национального Интернета

28 ноября в клубе Sound Planet состоялся интерактивный проект «Ежеквартальный Маркетинг-Клуб». В ходе мероприятия с семинаром на тему «Понимание интернет-СМИ в Украине» выступил представитель крупнейшего украинского интернет-портала bigmir)net Грег Сателл. В ходе семинара Грег рассказал всем приглашенным о перспективах развития интернет-маркетинга в Украине, а также поделился результатами проведенных в Украине интернет-исследований, одним из достижений которых было определение социально-демографического портрета типичного украинского интернет-пользователя, а также круга его/ее интересов или, другими словами, какие сайты он/она посещает чаще всего. В целом, все пользователи глобальной сети в Украине были разделены на четыре возрастные и социальные группы, а именно: незамужняя девушка, неженатый молодой человек, замужняя женщина, женатый мужчина. В ходе презентации спикер представил исчерпывающую информацию о каждой группе пользователей вплоть до личных интересов и психологических характеристик. Необходимо отметить, что основные отличия молодых (незамужняя девушка, неженатый молодой человек) от тех, кто старше (замужняя женщина, женатый мужчина), в том, что первые при выборе интернет-сайтов ориентируются в основном на себя (форумы, чаты, мода, спорт), тогда как вторые больше интересуются тем, что происходит в мире, и чаще всего посещают новостные сайты (политика, экономика, финансы). Замужние женщины также уделяют много внимания сайтам и порталам, посвященным семье и семейным отношениям. Во второй части презентации мистер Саттел привел несколько практических примеров успешных интернет-маркетинговых проектов в Украине, среди которых выделил Nestle Muzon (совместный проект музыкального телеканала M1 и компании «Нестле Украина»), http://fosters. afisha.ua (совместный проект производителей австралийского пива Foster's и журнала «Афиша»), Корреспондент.net и т. д. Мероприятие проходило в клубной обстановке, и в течение всего вечера маркетологи и специалисты по рекламе имели возможность пообщаться и обменяться опытом, а также отведать угощение от спонсоров. Кроме того, в конце вечера состоялся конкурс «Пустяки Маркетинга», участники которого имели возможность выиграть призы от спонсоров Клуба. Спонсорами мероприятия выступили Coca-Cola, пиво «Балтика», «Крафт Фудз Украина», Консорциум по усовершенствованию менеджмент-образования в Украине (CEUME), «Мимоза Мобайл Спа», «Международные Авиалинии Украины» и другие.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео