27 Май 2010, 08:29

Особенности маркетинга для мам

Особенности маркетинга для мам

Маркетинговая индустрия признает, что традиционная реклама значительно утратила свое влияние на мам. И как профессиональному маркетологу, мне не нравится такой исход. Но кто может винить мам? Они были свидетелями манипуляционных и обманчивых сообщений, с ними плохо обращались продавцы и они пришли к выводу, что безопаснее всего не верить.

 

Но конечно же, мамы продолжают совершать покупки. Итак, кому они доверяют в своих  покупательских решениях? Что является для них убедительным? Начнем с того, что они доверяют себе. Личный опыт наиболее эффективен. Если на этикетке сказано, что это плюш, мамы захотят потрогать его. Если написано, что это вкусно, они также захотят попробовать. Если это выводит пятно, они захотят увидеть результат в своих стиральных машинах.

 

Мамы также принимают решения по рекомендациям других мам. Критерий «такой же человек как и я» является наиболее авторитетным источником информации о компании или о продукте. Для мам такой источник наиболее влиятельный.

 

По эти причинам многие маркетологи выбирают методику образцов товаров в качестве движущей силы продаж и для привлечения новых покупателей. Компания Tupperware (производитель одноразовой пластиковой посуды) и другие компании, придерживающиеся концепции демонстрации товаров на дому, широко практикуют такую стратегию.

 

Кроме того, что такие встречи являются социальными событиями, они дают возможность потрогать и попробовать товар. Компания HouseParty, Inc построила свой бизнес на такой предпосылке и распространила свои услуги на разнообразные бренды.

 

Практика предоставления образцов наиболее эффективна при стесненной экономике. Мамы хотят вначале протестировать товар, прежде чем вкладывать в него деньги. Когда бренды предлагают пробы образцов, они помогают мамам более уверенно себя чувствовать в принятии решений.

 

Некоторые сайты предлагают подход, который сочетает в себе семплинг и маркетинг «из уст в уста». Мама пробует бесплатный товар, и если он ей понравился, она может один образец отправить своей подруге. Мамы получают удовольствие оттого, что могут поделиться с подругами тем, что пришлось им по душе.

 

Практика образцов товара стала новой целевой медиа стратегией. Компании Starbucks, McDonald’s и Dunkin’ Donuts включили практику образцов в свои маркетинговые мероприятия, часто используя сайты Facebook и Twitter.

 

Бренды с удовольствием принимают стратегию семплов, так как благодаря ей имеют прямую связь с мамами и обращают на себя их внимание. Мамы, в свою очередь, пользуются такой формой маркетинга, так как он позволяет принять лучшие покупательские решения и способствует общению — то, что так нравится мамам.

 

Анна Коросташовец по материалам mediapost.com


 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео