10 Апр 2013, 10:21

Основные ошибки в рекламе на Facebook

Давно уже не новость, что реклама в социальных медиа набирает всё большего оборота как в мире, так и в Украине. Сегодня мы поговорим о рекламе в Facebook

Основные ошибки в рекламе на Facebook

Давно уже не новость, что реклама в социальных медиа набирает всё большего оборота как в мире, так и в Украине. Сегодня мы поговорим о рекламе в Facebook.

Преимущества такой рекламы в том, что в отличии от рекламы в Google, у Facebook есть главный козырь — Facebook знает, кто вы такой, со всеми подробностями, ведь вы сами об этом написали и рассказали.

Таким образом, Facebook адаптирует свои рекламные объявления под конкретных пользователей гораздо точнее, чем это может делать, например, Google или Яндекс в своей поисковой рекламе.

Поэтому, очень важно правильно и грамотно вести свою рекламную кампанию, не совершая главных ошибок, о которых мы далее и поговорим.

Самая популярная ошибка идёт корнями с баннерной и контекстной рекламы — это создание некорректных рекламных объявлений.

Речь о том, что рекламщики, гоняясь за привлечением аудитории и созданием заманчивых рекламных объявлений, забывают главное — целевая аудитория.

Вся соль в том, что больше кликов не значит большая эффективность: создавая рекламу, которая при первом восприятии человеком не даёт чёткого представления: что же увидит после перехода посетитель — выброс ваших же денег на ветер.

Вот два примера рекламных объявлений:

Второе объявление существенно проигрывает — качество изображения, общие фразы и минимум информации. Большинство аудитории просто зайдёт на сайт и сразу выйдет в разочаровании, ведь от таких общих фраз можно было ожидать чего угодно.

То есть, главное всегда помнить: самое важное — это как раз таки не траффик, а Ваша целевая аудитория!

Вторая зона риска — это брендирование.

На Facebookпочти 1 млрд. пользователей, но это не значит, что как только вы создали свою страницу — о ней сразу узнают. Всю информацию нужно уметь правильно подать.

Во первых, нужно как можно больше рассказать «о себе», ведь первым делом, посетители будут обращать своё внимание именно на это.

Многие бренды часто совершают одну и ту же ошибку: создают на Facebook группы, вместо отдельных страниц. Группа является площадкой, где взаимодействие «посетитель-бренд» может и процветать, но её возможности ограничены, наряду с полноценной страницей, которая с помощью специальных настроек будет открытой для всех пользователей интернета. Вы даже можете создавать и внедрять приложения Facebook, настроенные на страницу, и, таким образом, расширить их функциональные возможности. Но самое главное — это то, что в любое время можно проверить эффективность вашей работы с помощью статистики от Facebook.

Во вторых, нужно установить контакт с аудиторией — находить интересный контент, но не перебарщивать — частое засорение ленты подписчика ненужной или маловажной информацией, рано или поздно, может расцениваться как спам, а это негативное отношение к бренду и отписка от вашей страницы. Информация должна быть краткой и лаконичной, люди устали считывать большие, а главное ненужные объёмы информации, пример этому Twitter-всего 140 символов, а за то какой успех.

Ну и, конечно же, один из ключевых моментов, которым ни в коем случае нельзя пренебрегать — это связь с общественностью. В социальных медиа очень важен аспект общения с аудиторией. Таким образом, можно сразу реагировать на комментарии посетителей — благодарить за вопросы, мгновенно отвечать на них, писать сообщения. Это поможет укрепить доверие, повысить репутацию вашего бренда в вашей нише, и укрепит лояльность влияния бренда в целом.

Так что всё в ваших руках, главное — наладить чёткую систему взаимодействия и придавать значения деталям.

Агентство интернет маркетинга «SEOMARKET»

Расскажите друзьям про новость

Новое видео