Пандемия заставила маркетологов пересмотреть подходы к распределению рекламных бюджетов в пользу наиболее эффективных каналов. Ведь то, что работало раньше, перестало приносить желаемые бизнес-результаты.
На вебинаре “Основные digital-инструменты медиамикса в 2021” CMO MGID, Николай Рекеда, расскажет о тенденциях онлайн мира, и о том, как в новой реальности сформировать медиамикс, работающий как на perfomance, так и на brand awareness.
Обсудим:
- Каких изменений ждать от отмены third-party cookies, внедрения 5G и использования AR/VR технологий?
- Почему perfomance и brand awareness должны работать в связке, и с помощью каких инструментов этого достичь?
- Какая роль нативной, баннерной и контекстной рекламы в медиамиксе 2021?
У всех участников будет возможность получить ответы на интересующие их вопросы, а после вебинара — ссылку на видео и сопутствующие материалы.
Ждем всех 22 июня в 16:00, регистрация обязательна.