Ошибки рекламодателей
09 Фев 2008, 08:39

Ошибки рекламодателей

Ошибки рекламодателей

Исследование компании OneUpWeb установило, что рекламодатели зачастую делают ошибки, не понимая, как правильно использовать новые каналы — например, социальные медиа.

 

В рамках исследования было проведено изучение "праздничной" активности брендов в 12 продуктовых категориях, начиная с сентября прошлого года. Среди испытуемых были такие гиганты, как Apple, Nintendo и Starbucks.

 

По словам Тима Коффолда (Tim Kauffold), директора по развитию бизнеса OneUpWeb, в то время как одни рекламодатели смогли совладать с новым каналом и превратить его в мощный маркетинговый инструмент, другие потратили свое время и деньги впустую или даже навредив имиджу бренда.

 

Среди наиболее удачливых рекламодателей OneUpWeb выделила Nintendo Wii, Coach (производитель аксессуаров и подарков) и Sephora (бьюти-ритейлер). Среди проигравших —  Webkinz (виртуальный мир), Starbucks and Target (ритейлер).

 

Как комментирует результаты исследования Коффолд, наилучшие результаты показали бренды, у которых получилось скоординировать акции со своими индивидуальными особенностями.

 

В частности, Nintendo создал социальную сеть не на основе веб-сайта, а с помощью своей игровой приставки Wii, покупателям которой было предложено войти через нее в "Wii Channel" и "Mii Channel", создав там своего виртуального персонажа.

 

Стратегия же ритейлера Target, напротив, существенно подмочила его репутацию. Группе студентов американских колледжей, обладающих лидерским качествами, было предложено продвигать бренд скрыто, создавая группы на Facebook и предлагая свом последователям пользоваться услугами компании. Когда же планы ритейлера раскрылись, он получил большое количество негативных откликов от пользователей сети, недовольных такой коварной стратегией.

 

Коффолд также отметил свое удивление тем, что многие рекламодатели, предпринявшие удачные акции в социальных медиа, не развили полученный эффект, остановившись на достигнутом. По мнению Коффолда, это свидетельствует о продолжающейся недооценке социальных медиа как маркетингового инструмента.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео