22 Авг 2011, 06:26

Осенний сезон и будущее MMRевизор

Погодо-нестабильное и дорого-ремонтно-суматошное лето подходит к концу и ваш покорный слуга «Ревизор MMR» в ужасеL ожидает прихода нового конференц-семинарского сезона.

Осенний сезон и будущее MMRевизор

 

Иветта Деликатная,
начальник Службы Управления Талантами
коммуникационного холдинга Atlantic Group

 

Погодо-нестабильное и дорого-ремонтно-суматошное лето подходит к концу и ваш покорный слуга «Ревизор MMR» в ужасе 🙂 ожидает прихода нового конференц-семинарского сезона.

 

Уже сейчас я насчитала 9 (!) больших (!), не считая мелких  и необъявленных,  мероприятий для маркетологов, которые зовут нас в свои объятия.

Это:

 

Kiev Media Week                         

Marketing Revolution

REX                                      

MMФР/Red Apple

European PR Congress/Pravda Awards

Golden Drum

Форум «Лояльный покупатель»

Золотой PROпеллер

Effie

 

13-16 сентября

15-16 сентября

28-30 сентября

29-30 сентября

7 октября

5-8 октября

12-13 октября

10-11 ноября

2 декабря

 

 

и это не считая так любящих неожиданно организовываться сами-собой digital мероприятий, которых прошлой осенью было аж 3. Таким образом, маркетологам, ожидающим второй волны кризиса и сокращения бюджетов, приходится выбирать между десятком потоков знаний, за которые в среднем нужно выложить 2000гр на 1 человека. Какой же бюджет даже самого большого агентства это выдержит (особенно в конце года)? Не говоря уже о сотрудниках маркетинг отделов компаний, которым в принципе тяжело объяснить своему начальству, зачем отсылать своих работников на какие-то там конференции… Да…, битва за посетителя перед организаторами стоит нелегкая:)

 

Для самих Посетителей не помешает настоящая «стратегия участия», которую я постараюсь помочь вам разработать.

 

Для начала разобьем указанный список на целевые группы.

PR Congress и Золотой PROпеллер явно для специализированных PR-щиков и BTL-щиков, ATL-щики в зависимости от успешности своего бизнеса (читай, наличия бюджета на такие командировки) выбирают между ММФР и Golden Drum, медийщикам пока интересен только Kiev Media Week, да и то только в части про ТВ бизнес. Большая часть программы этого форума явно нацелена на аудиторию сотрудников самих ТВ каналов.

 

Для всех без исключения агентств, конечно, интересны мероприятия, куда пойдут их клиенты. А это Marketing Revolution, Форум «Лояльный покупатель» и традиционно Effie. Рекламодатели, готовьтесь к атакам new bus менеджеров на площадках:)

 

REX продолжает быть сборной солянкой всего подряд, что/кого удалось уговорить, поэтому никаких рекомендаций лично от себя по этому мероприятию дать не могу. Учитывая его бесплатность, он остается быть интересен студентам, регионам и совсем уж мелкому бизнесу, что тоже несомненно удобно для этой части маркетинг рынка страны.

 

Дальше посмотрим на качество. Кроме REX и ММФР сомнений в нем у меня пока остальное не вызывает. Несмотря на заявленного нового Президента ММФР в лице Эллы Стюарт каких-то кардинальных изменений в качестве программы ММФР я не ожидаю. Прошлые комментарии посетителей и отсутствующий на сайте раздел «программа» почти за месяц до мероприятия говорят о том, что и в этом году конференция ММФР будет собираться в последнюю минуту на коленке и держаться на паре-тройке звезд, которых уговорит приехать железная леди рос. рынка.

 

Третьим критерием выберем спикеров. Пока, из того что видно на сайтах мероприятий, интерес вызывают спикеры Marketing Revolution в основном свежестью самих себя. Не очень верю, что они расскажут нечто ну уж совсем новое, но учитывая, что раньше заявленные представители вообще мало на каких сценах появлялись, невероятно интересно посмотреть на них как на спикеров, а также увидеть,  что они вынесут на суд маркетологов от своего имени.

 

Программы и соответственно спикеры мероприятий октября и далее пока не анонсированы, поэтому точных оценок дать не смогу, подождем….

 

Плюсики от меня также заработали сайты Kiev Media Week и Marketing Revolution — удобные для прочтения, модные (кстати, похожие между собой), Golden Drum не в счет.

 

Резюмируем.  Стратегия посещения в итоге сводится к тому, что все должны разбежаться по своим специализациям (жалко, конечно, что  зашкаливающее количество мероприятий, нестабильность момента опять и опять откладывают возможность специалистов посещать мероприятия коллег. Ведь уже несколько раз в предыдущих материалах мы затрагивали темы необходимости взращивания кросс-специалистов, создания новых идей только мозгами людей, которые мыслят мульти-категориями) и посетить новое явление рынка от Be First.

 

И еще… Рубрике «MMR Ревизор» почти год. Мне было интересно. Хотя самой себе я поставить 5-ку не могу, так как, очевидно, что физически я не в состоянии посещать и комментировать все мероприятия интересные рынку. Поэтому так часто я обращалась к помощи коллег, за чью поддержку «большое спасибо». С другой стороны, это начинание стало основой для возможности трансформации рубрики в «НАРОДНОГО РЕВИЗОРА». Ведь все формы рано или поздно должны развиваться, поэтому предлагаю площадку Ревизора для всех мнений о проходящих мероприятиях. Отбор материалов, объем рубрики и координацию видимо возьмет на себя сам MMR. Со своей стороны обещаю продолжать участвовать в жизни рубрики на общих началах и делиться мнением по мероприятиям, которые смогу посещать сама. Полезного и неразорительного всем нового сезона знаний!

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео