Стартап станций-гаражей с электро-велосипедами Delfast и команды из агентства OSDirect запустили стриминговый проект всего процесса разработки брендинга. Концепция живой съемки родилась после визита команды из агентства OSDirect на одну из велостанций. Тогда стало понятно, что проект требует большего, чем обычный поиск визуального образа. Видео-дневник, который будет снят «с руки» на обычную экшн-камеру, покажет не только создание элементов фирменного стиля, но и то, как меняются станции, совершенствуются электро-велосипеды и создаются новые. «Как правило, все показывают результат, но никто не пускает внутрь кухни. Мы хотим показать, как работают дизайнеры, как рождается логотип и как брендинг видоизменяет бренд, привлекает инвестиции», — комментирует Инна Буйлук, PR-директор OSD GROUP. Первое видео уже доступно на канале YouTube и Facebook.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025