27 Авг 2014, 14:51

ORT Media в Корее, на фестивале AD Stars, выясняла как стать женщиной занимающей верхнюю позицию в рекламе

ORT Media в Корее, на фестивале AD Stars, выясняла как стать женщиной занимающей верхнюю позицию в рекламе

21-23 августа прошел Международный фестиваль рекламы «Ad Stars» в Южной Корее, во втором по величине и значимости городе страны — Пусане. Миссия фестиваля — сделать так, чтобы люди во всем мире понимали культурное разнообразие человечества, в том числе и посредством рекламы. На фестивале присудили два Гран-При по 10000 долларов: за коммерческую и социальную рекламу.

Женщинам тяжелее найти работу и баланс жизни. В связи с преимущественно мужской средой, для женщин таланта не достаточно, женщинам необходимо чуть больше «удачи» (правильный наставник, подходящий момент … и т.д.)

Существует много доказательств того, что женщины в целом принимают все больше рыночных решений, чем мужчины (некоторые исследовательские данные показывают, что женщины контролируют 80% решения закупок), даже в категориях, в которых мужчины, как предполагается, будут профессиональнее, например, такие как покупки автомобилей. С другой стороны, женщины все еще составляют меньшинство в советах и управлениях, особенно творческих отделов. По данным «Fortune» только 5% женщин входит в ТОП-500 СЕО по всему миру.

На фестивале присутствовали самые успешные женщины Азии в сфере рекламы, которые поделились своим опытом, как стать женщиной, занимающей верхнюю позицию в рекламе.

Существует много разговоров о гендерном равенстве в рекламной индустрии в последнее время. Все согласны с тем, что вещи должны измениться, но никто не знает, как.

Аналогичный парадокс можно найти также в области, в которой мы все работаем. С одной стороны, очень яркой и в полной изменении, а с другой, — неожиданно консервативной и жестко связанной с неписаными правилами того, что должно быть эффективным.

По материалам пресс-релиза

Расскажите друзьям про новость

Новое видео