Перед вами рекламный принт, разработанный бразильским агентством Dentsu для фотоаппарата Sony Cyber-shot DSC-H1. Эта реклама создана специально для журналов, ведь основной акцент сделан на увеличивающих способностях фотоаппарата, что наглядно показано на примере двух скрепок, соединяющих страницы журнала.
Надпись:
Теперь с 12x оптическим зумом и 24x цифровым зумом. Номаного больше качества у маленьких деталей.
Агентство: Dentsu, Сан-Паулу, Бразилия
Творческий директор: Adriana Davini
Арт директор: Felipe Leite
Надпись:
Теперь с 12x оптическим зумом и 24x цифровым зумом. Номаного больше качества у маленьких деталей.
Агентство: Dentsu, Сан-Паулу, Бразилия
Творческий директор: Adriana Davini
Арт директор: Felipe Leite