Organic Valley честно рассказала об утренней рутине женщин в промо-кампании протеинового молочного шейка Organic Balance. Ролик высмеял стереотип «прекрасно сбалансированных» женщин, у которых все получается. Видео не только раскрывает утренние привычки женщин, но и развенчивает миф об «идеальной женщине», часто изображенной на ТВ, в Facebook и Instagram. Проводя исследование среди женщин компании сама была поражена некоторыми результатами. Так, 58% женщин могут выругаться на что-то утром, 79% завтракают уже в автомобиле, 16% могут иногда описать свое утро с хэштегом #благословенный, 33% никогда не заправляют свою кровать, 36% наденут грязную одежду, 21% женщин прикроют пятно аксессуаром, 9% называют сухой шампунь величайшим изобретением 20 века, 24% пропустят завтрак, если они проспали, 25% пропустят завтрак, чтобы сэкономить время, 77% никогда не медитируют по утрам.

Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025