Созданная The Martin Agency и продакшен компанией Buck анимационная инициатива сравнивает открытие печенья Oreo с разрушением барьеров, которые могут привести к неожиданным знакомствам и дружбе. Кампания запустилась в США роликом «Rolling Wonder», в котором песню исполняет Адам Ламберт, финалист восьмого сезона реалити-шоу American Idol в 2009 году. Кампания должна запуститься в более чем 50 странах в первой половине 2016 года. Ролик будет адаптирован для разных рынков. Бренд также запустит в феврале серию digital контента, который покажет пользователям, как печенье поможет ускорить дружбу. Новая инициатива является частью более масштабной платформы «Wonderfilled», запущенной в 2013 году. Активность продолжает прошлогоднюю кампанию «Play With Oreo», которая призывала быть детьми, так как именно они более открыты к окружающему миру.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии