360i, Weber Shandwick и Momentum продвигают новое шоколадное печенье Choco Chip Cookies интегрированной кампанией и инсталляцией в Лос-Анджелесе. В ролике креативщики напоминают взрослым о прошлом времени, когда все их игры заканчивались снеком Oreo. OOH компонент продолжает эту тему, приводя посетителей в помещение с комнатами с предметами больших размеров, позволяя взрослым вновь почувствовать себя детьми. За гигантским столом можно поболтать ногами и съесть печенье из огромной банки. В Twitter пользователи могут выиграть пару банок Oreo и пачки с печеньем для них. Ранее бренд установил загадочную дверь в Нью-Йорке, позволяя получить печенье с новым вкусом.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел