Опрос руководителей от MMR:как Twitter помогает вам в бизнесе?
14 Апр 2010, 10:04

Опрос руководителей от MMR:как Twitter помогает вам в бизнесе?

Опрос руководителей от MMR:как Twitter помогает вам в бизнесе?

Максим Гаев, CEO World Web Studio

Мы ведем корпоративный тви-аккаунт @worldwebstudio, который выполняет несколько функций. Во-первых, наша компания открыта в плане общения, поэтому всегда реагируем на конструктивные вопросы и замечания Twitterян. Во-вторых, мы всегда декларировали готовность делиться новыми знаниями, поэтому мировые тренды, интересные кампании, и новинки мира цифровых технологий занимают значительную часть контента.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Также с помощью нашего микроблога мы имеем еще одну возможность рассказать о наших новостях, новых работах, новых назначениях и новых победах. К тому же Twitter не стоит воспринимать исключительно как канал распространения информации. Много наших конкурентов, партнеров, клиентов и потенциальных заказчиков имеют аккаунты (как личные, так и корпоративные). С помощью Twitter мы можем в удобный нам способ следить за их работой и новостями. К тому же, и это имеет особое значение, мы имеем возможность отслеживать не только официальные новости компаний, но и получать разного рода неформальную информацию.     

 

Валентин Перция, генеральный директор BrandAid
Мне Twitter никак не помогает в бизнесе. Я просто им пользуюсь как человек. Никаких задач я не решаю, просто читаю и пишу. Если кто-то когда-то и решит воспользоваться моими услугами благодаря моим постам в тви, то это будет чистой воды настоящий эффект социальной сети — я делал, что хотел, а мне за это еще и заплатили

 

Ольга Роенко, директор по работе с клиентами PR-агентства Pillar | Hill & Knowlton

В моем бизнесе Тви часто играет роль первоисточника внутренней информации на рынке (кто куда ушел, какие проекты запускает, какого клиента выиграл и т. д.).  Тви также показал себя как эффективный инструмент поиска нужных контактов — подрядчики, потенциальные соискатели и т. д. (фукция pls RT J).

 

Борис Ходорковский, специалист по социальным и бизнес-коммуникациям NETOCRAT Communications
Twitter помогает быть на самом острие информационного лезвия. Зачастую я получаю значимые новости за несколько дней до того, как они появляются у ведущих украинских и российских СМИ. Я уже давно отказался от телевидения — телевизионщики опаздывают с международными новостями на 3-4 дня.

 

С другой стороны, благодаря Twitter, я лично познакомился с ведущими специалистами в мире медиа, журналистами BBC, постоянно расширяю сеть живых профессиональных контактов высокого уровня. Также я помогаю журналистам и компаниям осваивать Twitter, создавать профессиональный персональный бренд. Уже несколько раз национальные украинские медиа использовали материалы моих прямых репортажей в своих новостных выпусках.

 

Рита Розен, руководитель отдела развития бренда и бизнеса «Делойт» в Украине, Беларуси, Грузии

Для меня Twitter прежде всего является источником информации и получения ссылок на полезные материалы. Мне интересны инновационные маркетинговые инструменты, и, безусловно, Twitter является одним из них. Он предоставляет бесконечный список возможностей, и каждый пользователь легко найдет в нем что-то для себя.

 

Twitter не только дает возможность поделиться информацией, вы можете получить ответ или протестировать идею, продукт, создать своего рода фокус-группу. Если вы представляете компанию или организацию, можете вести диалог с клиентами, информировать их о новых продуктах или услышать их мнение, получить обратную связь. Благодаря статистике можно узнать, насколько продукт, услуга компании или сам владелец эккаунта интересен аудитории.

 

Евгения Егорова, менеджер по развитию бизнеса GfK Ukraine

Twitter помогает нам развивать отношения с клиентами, формировать репутацию среди потенциальных заказчиков. Используя этот инструмент, мы сообщаем им как о новостях GfK Ukraine, так и доносим до них полный спектр новостей компаний GfK Group. Тем самым формируем образ открытой международной компании.

 

Здесь мы можем позволить себе размещать полуофициальные заявления компании, говорить об успешных проектах, таких как аншлаги на наших конференциях. Следя за интересными для нас людьми и компаниями (stakeholders), мы получаем больше информации об их потребностях, и в соответствии с ними формируем нашу PR-активность. С другой стороны, Twitter облегчает продвинутым журналистам доступ к новостям нашей компании, формирует у них понимание, чем мы можем им помочь.

 

Олег Серга, пресс-секретарь ПриватБанка

Умение высказать мысль в 140 символах так, чтобы она была понятна потребителям — согласитесь, очень полезный навык для любой корпорации, тем более компании, работающей на розничном рынке. Не стоит переоценивать Twitter как способ массовой коммуникации, это, скорее всего, отличный канал обмена информацией с людьми, которые очень ценят свое время и не всегда успевают читать полноценную прессу.

 

Не менее полезно общение в Твите для понимания того, как ваш потребитель воспринимает месседжи компании. Аудитория Twitter — это люди инета, и если у компании есть предложения, услуги, продукты, мысли, то эта площадка- лучшее место поделиться ими. И, конечно же, Твит — это чудесная возможность быстро рассказать новость, которую тут же прочитают.

 

Ярослав Ажнюк, управляющий директор агентства цифровых коммуникаций «Social Media»

Коммуникации в Твиттере — одна из услуг, которые мы продаем клиентам. Мы постоянно мониторим все упоминания компании и другие слова, которые нас интересуют. Твиттер компании используем как корпоративный блог — пишем туда новости по проектам, даем комментарии. Безусловно, специфика использования Твиттера агентствами и корпорациями отличается. В любом бизнесе важно помнить о пользе от того или иного действия.

 

В небольших компаниях каждый работник на вес золота, соответственно, и уровень активности в Твиттере, который может себе позволить такая компания, будет ниже, чем у больших компаний. С другой стороны, все зависит от нужд конкретного бизнеса. Важно понимать, что Твиттер — это только один из популярных каналов коммуникаций. Если вы хотите получить хорошую стратегию онлайн-коммуникаций — нужно думать над интеграцией всех инструментов.

 

Ирина Рубис

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео