25 Окт 2011, 06:27

Опрос: как реальные потребители относятся к спортивному спонсорству брендов?

MMR поинтересовался у потребителей их спортивными предпочтениями, отношении к Евро-2012 и о том, промо- и спонсорскую активность каких брендов они чаще всего замечают на спортивных ивентах.

Опрос: как реальные потребители относятся к спортивному спонсорству брендов?

 

MMR поинтересовался у потребителей их спортивными предпочтениями, отношении к Евро-2012 и о том, промо- и спонсорскую активность каких брендов они чаще всего замечают на спортивных ивентах. Мы выяснили — обращают ли реальные потребители внимание на бренды-спонсоры мероприятий, стимулирует ли их факт спортивной причастности бренда склоняться в его пользу в процессе покупки

 

Надежда Аврашко, детский фотограф, Киев, 27 лет

Мне нравятся «Формула-1», футбол, фигурное катание, бокс. Могу назвать себя фанатом «Формулы-1». Иногда обращаю внимание на бренды-спонсоры мероприятий, спортивных передач. Первое, что приходит на ум в этом контектсе, — «Черниговское», Red Bull и «Хортица».

 

Факт спортивной причастности бренда стимулирует меня делать выбор в его пользу только в том случае, если это новинка и хочется попробовать что-то новое.

 

О Евро-2012 могу сказать, что это хороший шанс для Украины заявить о себе, особенно в туристической сфере. Для меня важно впечатление об Украине и о ее жителях! Хочется, чтобы все посетители нашей страны смогли оценить ее потенциал и красоту. Чтобы нас не считали страной третьего мира.

Геннадий Волик, преподаватель физкультуры, тренер, Луганск, 51 год

Увлекаюсь всю жизнь body-building, потому что сам тренер. Кроме того, мне нравятся все подвижные виды спорта, например, бадминтон.

 

На стадион на спортивные мероприятия я не хожу, не люблю крики и толпу. Спокойно люблю сидеть перед телевизором и смотреть соревнования.

 

Рекламу на таких соревнованиях вижу, она мелькает перед глазами, но вспомнить, какие это бренды, не могу, мне это неинтересно.

 

Что касается продвижения бренда с помощью спорта и спортивных мероприятий, то для меня это не первоочередной фактор во время покупки. Мне важно знать, что это порядочный, честный бренд, который подтвердил на практике рекламируемое качество.

 

Алексей Сорокин, оператор телевидения, г. Одесса, 26 лет

Мне нравятся дзюдо, самбо, велосипедный спорт, футбол и легкая атлетика.

Смотрю соревнования по всем видам спорта, потому что мне интересно. Да и вообще я имею спортивное прошлое. По работе часто попадаю на различные соревнования — футбол, баскетбол, плавание. А сам являют КМС по дзюдо и самбо, поэтому в свободное время не отказался бы позаниматься или посмотреть на других. Но особо не фанатею.

 

Обращаю внимание на спонсоров. Сразу вспоминается Red Bull — экстремальные виды спорта, Nike — бег , Rolex — яхтинг, гольф. При принятии решения о покупке в основном не введусь на причастность бренда к спонсорству и рекламе во время спортивных ивентов. Но я лично категорически против рекламы в стиле «Черниговское» — футбол, Nemiroff — бокс. Понятно, что это большие спонсоры и деньги, но это вообще противоречит здравому смыслу.

 

Я люблю футбол. Очень расстроен, что Одесса не станет принимающим городом. Это большая потеря для нас. Приятно осознавать, что это мероприятие будет проходить так близко. Хотя Украина и потеряла несколько городов-участников, Евро-2012 все же пройдет в нашей стране. И это очень важно для развития спорта в стране, привлечения инвестиций и строительства крупных спортивных объектов.

 

Юлия Медведева, студентка, г. Донецк, 22 года

Мои топ- 5 видов спорта — это горнолыжный спорт, фристайл, теннис, марафон ну и футбол, конечно же. Сама активно занимаюсь горнолыжным спортом и, думаю, могу считаться его ярым фанатом.

 

Я не обращаю внимания на спонсоров соревнований, но обычно реклама размещена таким образом, что невольно остается в памяти. Так в соревнованиях по фристайлу в Буковеле этой зимой основными спонсорами были Rossignol, «Хортица» и Fisher. Ну и первыми, что приходят на ум, спонсорами по футболу в Украине являются «Эпицентр», Carlsberg и MacDonald’s.

 

Мне абсолютно безразлично, какие бренды поддерживают какой вид спорта, тем более что в основной своей массе первыми спонсорами всегда являются алкогольные напитки. Единственное, чем меня как будущего финансиста может заинтересовать спортивная причастность бренда к тому или иному соревнованию — это его экономическая выгода.

Марина Андрияшевич, домохозяйка, Черновцы, 35 лет

Мне нравятся плавание, теннис, айкидо, фигурное катание, волейбол. По возможности посещаю волейбол и теннис. Играю в свое удовольствие с друзьями. Смотрю крупные чемпионаты по всем видам спорта, входящим в мою топ-шестерку. Но я не являюсь фанатом ни одного из них.

Я обращаю внимание только на бренды-спонсоры на спортивных машинах. В других видах не запомнилось. На ум сразу приходят такие марки, как Marlboro, Sony, Ferrari.

 

Факт причастности бренда не стимулирует меня делать выбор в его пользу. Для меня не важно, кто является спонсором моих любимых команд.

 

Я не увлекаюсь футболом, и какой-либо крупный чемпионат в этом виде спорта для меня неинтересен. Лично для меня Евро-2012 не важен, но я считаю, что для страны это хороший шанс показать туристическую и культурную сторону европейцам.

 

Даниил Мокрик, журналист, Львов, 26 лет

Мне нравятся футбол, шахматы, хоккей, бокс, русский бильярд. Смотрю и посещаю футбол, просто смотрю хоккей и бокс, играю в шахматы и бильярд, иногда — в футбол. Фанатом себя не считаю, хотя футбол среди всех наиболее приближает меня к этому статусу.

 

Из самых ярких брендов, которые вспоминаются как спонсоры мероприятия, McDonald’s Олимпийские игры, Pepsi — футбол, Carlsberg — футбол.

 

Что касается спонсорства бренда во время спортивных мероприятий как аргумента в его пользу при покупке, то разве что с той точки зрения, что он, как более разрекламированный, бессознательно вызывает больше доверия, чем менее известные аналоги. Несмотря на то, что к спорту они никакого прямого отношения не имеют, поэтому связь сомнительна, могут возникать ассоциации: мол, если смотреть футбол под пиво, то под то, которое рекламируется во время футбола. Пример: пиво Carlsberg в рекламных блоках до, в перерыве и после футбольных матчей приводит к выводу, что «реклама дорогая, значит, продукт должен быть качественным» или же «это специальное футбольное пиво».:)

 

О приближающемся Евро-2012. Думаю, что судить о нем можно будет только по плодам его. Для страны, наверное, важно — как с имиджевой, так и с экономической точки зрения. Для меня лично — постольку поскольку. Будет новый хороший стадион в городе, на который можно будет смотреть футбол — уже хорошо.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео