18 Окт 2013, 07:47

Определен состав Жюри Золотого PROпеллера

11 октября завершился прием работ на 11-ю Международную премию в сфере маркетинговых услуг Золотой PROпеллер

Определен состав Жюри Золотого PROпеллера

11 октября завершился прием работ на 11-ю Международную премию в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер». Самое время познакомить участников с Жюри Премии и рассказать о том, как будет проходить оценивание в этом году.

В 2013 году темой «Золотого PROпеллера» стала «Реклама как искусство». Это значит, что в процессе оценивания работ судьи будут обращать особое внимание на творческую составляющую каждой из поданных на конкурс работ.

Такой подход требует пристального внимание к каждой работе, а потому процесс оценки работ на «Золотом PROпеллере» подвергся нескольким важным изменениям, призванным предоставить судьям больше времени для рассмотрения кейсов, при этом повысив прозрачность и объективность оценивания.

В этом году Жюри Премии будет поделено на три состава, каждый из которых будет курировать определенные из номинаций Премии. Каждая группа Жюри будет состоять из сбалансированного числа представителей агентств и клиентов. Среди них — признанные мастера маркетинга и рекламы с более чем 10-летним опытом работы в отрасли. Возглавлять каждый состав будет отдельный председатель.

С удовольствием представляем вам Жюри 11-й Премии «Золотой PROпеллер»:

Состав 1: Consumer Promo, Trade Marketing, POSM, Кампании с использованием нестандартных носителей или инструментов.

Председатель — Екатерина Белобловская, Менеджер по маркетингу Electrolux Ukraine;

  

 

 

 

  1. Василиса Смирнова, Business DeveloperVichy & La Roche-Posay в Республике Молдова;

  2. Леонид Зезин, Заместитель генерального директора агентства Seven (Progression Group, Россия);

  3. Светлана Степаненко, Генеральный директор TWIGA Communication Group Ukraine;

  4. Сергей Кисляков, Начальник департамента маркетинга сети магазинов и аптек  «Космо»;

  5. Юлия Латышева, Руководитель отдела по работе с клиентами рекламного агентства Paradigm Consulting Group.

 

Состав 2: Событийный маркетинг, Малобюджетные non-ATL кампании, Социально-ориентированные проекты

Председатель — Ярослав Лагута, Управляющий партнер агентства INSIGHT communications;

  

 

 

 

  1. Андрей Ризоль, Генеральный директор компании «ВАВИЛОН»;

  2. Ирина Золотаревич, Генеральный директор агентства Pleon Talan;

  3. Ксения Прудникова, Директор по развитию PRKVADRAT (Беларусь);

  4. Леся Джулай, Brand Manager Coca-Cola TM, Coca-Cola Ukraine;

  5. Татьяна Тармогина, Executive Director агентства e:mg (Россия);

  6. Юрий Чёрненький, Brand Manager Marketing Department Kyivstar&Beeline.

 

Состав 3: DM коммуникации, Программы лояльности, Коммуникационные кампании в b2b сфере, Digital Marketing, Интегрированные кампании

 

Председатель– Армен Мартиросян, Президент медиахолдинга Антарес, президент Ереванского международного фестиваля рекламы и маркетинга (Армения);

 

 

 

 

 

  1. Владимир Гарев, Креативный директор GRAPE (Россия);

  2. Денис Сильченко, Советник Генерального директора по развитию стратегии DANONE-UKRAINE;

  3. Евгения Герасимчук, Client Service Director агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций RAM 360;

  4. Елена Джагарян, Маркетинг директор Carlsberg Ukraine;

  5. Люк Шенье, Директор по Стратегии сети Havas Worldwide в Украине;

  6. Наталья Средняя, Маркетинг директор сети бытовой техники и электроники «Фокстрот. Техника для дома» (Украина).

 

В этом году финал и церемония награждения лучших проектов 11-й Премии «Золотой PROпеллер» пройдет 15 ноября. Как всегда, выбирать победителя Жюри будет по итогам публичной презентации вошедших в shortlist работ.В этот же день всех участников и гостей ожидает большая вечеринка, посвященная завершению Премии.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео