10 Сен 2008, 12:40

Определен пул спикеров ток-шоу о ивент-бизнесе на REXe

Ассоциация Ивенторов Украины (АИУ) объявила о закрытии набора пула спикеров профессионального ток-шоу «Ивенторы с Марса, клиенты с Венеры

Определен пул спикеров ток-шоу о ивент-бизнесе на REXe

Ассоциация Ивенторов Украины (АИУ) объявила о закрытии набора пула спикеров профессионального ток-шоу «Ивенторы с Марса, клиенты с Венеры. Вернемся на Землю», которое состоится 16 сентября в рамках выставки REX.

 

Впервые в Украине в рамках формата делового телевизионного ток-шоу на одной площадке встретятся ивенторы и их клиенты, чтоб в жаркой дискуссии обсудить проблемы отрасли.

 

Стороны клиентов спикерами станут Руслан Червак,  директор трейд-консалтинговой компании TD-Marketing, Артем Бойко, директор по маркетингу и рекламе инвестиционной компании ИНОР (Клуб Grand Prix), Евгений Бондарец, руководитель отдела маркетинга страховой компании Alico Aig Life, Мария Бородай  руководитель PR-службы INTEL Украина,  Ольга  Кубрак, руководитель департамента внутреннего PR корпорации Fozzy Group, Татьяна Калюжная начальник управления бренд-маркетинга АЛЬФА БАНК, Игорь Хохич, директор департамента рекламы и PR страховой компании БРОКБИЗНЕС, Ванда Усури, руководитель отдела рекламы и PR корпорации БИОСФЕРА, а также Елена Дёмина, эксперт по брендингу и событийному маркетингу.

 

Обнародован и состав выступающих со стороны событийщиков. Ими стали:

Светлана Лобко, маркетинг-директор BTL-Агентства Creative One 4 One (С141), Виталина Ященко, генеральный директор All Motion Group, Сергей Слупский управляющий партнер компании SUN Event, Сергей Зайченко, директор по развитию компании Подия, Адрей Форосенко, директор компании Event-Service,  Александр Кривенко, ведущий ивент-менеджер Happy Days Group, Александра Дергоусова, директор компании Event CHIC, Ирина Кравченко, руководитель компании Event-School.

 

"Для меня ток-шоу ценно именно участием представителей обеих сторон: заказчиков и исполнителей, ­­- комментирует Ольга Кубрак, руководитель департамента внутреннего PR компании Fozzy Group. – Ведь чем больше будет организовано целевых коммуникаций между ними, тем выше осведомленность о проблемах взаимодействия. А значит, быстрее можно выработать эффективную схему работы и сформировать цивилизованный рынок".

 

"В первую очередь этот диалог поможет нам донести до ивент-агентств то, что мы, клиенты, от них ожидаем, а также какими критерия руководствуемся, принимая решение о сотрудничестве, — акцентирует Елена Дёмина, эксперт по брендингу и событийному маркетингу. — Сегодня многие нарекают на клиента. Мол, он требователен и капризен. На мой взгляд, причины такого впечатления кроются в «нестыковках» взаимодействия. Для специалистов, которые только начали осваивать работу на event-рынке, ток-шоу даст понимание внутренних процессов работы каждой из сторон".

 

"Такой открытый диалог будет интересен и полезен всем участникам рынка, —  убеждена Мария Бородай, руководитель PR-службы INTEL Украина. — Без сомнения,  дискуссия будет острой, две стороны будут отстаивать свою точку зрения. Родится ли в этом споре истина, я не знаю, но отделить зерна от плевел удастся".

 

"Для Ассоциации Ивенторов Украины организация такого события станет достаточно важным шагом на пути совершенствования отрасли. Мы видим здесь множество проблем и ищем пути их решения, но, несомненно, незаангажированное видение этой индустрии заказчиками special events поможет нам сформировать более совершенную картину, – резюмирует Виталина Ященко, Президент АИУ".



Расскажите друзьям про новость

Новое видео