06 Окт 2010, 11:20

Opera открывает собственную сеть мобильной рекламы

Opera открывает собственную сеть мобильной рекламы

Норвежский производитель браузеров Opera сегодня анонсирует выход компании на рынок мобильной рекламы. Сегодня компания должна представить новый облачный сервис Open Mobile Ad Exchange, который позволит рекламодателям размещать рекламные ролики и объявления на страницах мобильных сайтов.

Хотя в компании говорят, что на первом этапе сервис будет предназначен для размещения рекламы на сайтах, ориентированных на пользователей Opera Mini, позже он станет открытой рекламной площадкой для всех мобильных сайтов и всех мобильных версий браузеров.

Сам сервис работает за счет внедрения кода JavaScript в код страницы веб-сайта. Также в компании говорят, что сервис не будет работать в браузерах Opera, он будет функционировать как обычная рекламная площадка — только на сайтах. В норвежской компании называют свой новый сервис разновидностью рекламной сети, так как она открыта для рекламодателей, агентств и других рекламных сетей.

Очевидно, что сегодняшняя рекламная инициатива Opera является подготовкой Opera к более широкому выходу на рекламный интернет-рынок. В январе этого года компания купила разработчика и продавца мобильной рекламы AdMarvel.

Сооснователь Opera Йон Фон Течнер также отметил, что компания готова к работе с нестандартными рекламными размещениями на сайтах.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео