11 Дек 2008, 15:19

ООН проведет социальную рекламную кампанию в Украине

Представительство ООН в Украине развернуло самую масштабную в Украине социальную рекламную кампанию на экологическую тематику «Ты опасно вооружен», которая пройдет в рамках национальной кампании GO GREEN! («Двигайся к зеленому!»)

ООН проведет социальную рекламную кампанию в Украине

Представительство ООН в Украине развернуло самую масштабную в Украине социальную рекламную кампанию на экологическую тематику «Ты опасно вооружен», которая пройдет в рамках национальной кампании GO GREEN! («Двигайся к зеленому!»).

 

Цель рекламной кампании – привлечь внимание украинцев к экологическим проблемам в Украине и содействовать положительным изменениям в их отношении к окружающей среде и использованию природных ресурсов. Креативным партнером проекта является рекламное агентство Young & Rubicam, а размещение рекламы бесплатно осуществляет компания BigBoard.

 

 

 

 

Кампания охватит 8 городов Украины — Киев, Днепропетровск, Луганск, Львов, Одессу, Ровно, Симферополь и Харьков. На протяжении нескольких месяцев макеты «Ты опасно вооружен» можно будет увидеть на приблизительно 600 рекламных плоскостях.

 

 

 

 

«Согласно последнему отчету Программы развития ООН сегодня Украина является одной из наименее энергоэффективных стран в мире и находится на 18 месте среди стран с наибольшими выбросами в атмосферу диокида углерода на душу населения, – прокомментировал актуальность кампании господин Френсис О’Доннелл, координатор системы ООН в Украине. — Я убежден, что инициатива ООН заставит многих людей не только задуматься над экологическими проблемами страны, но и изменить собственное отношение к природным ресурсам, что, в свою очередь, улучшит экологическую ситуацию в Украине».

 

 

 

 

Для кампании были разработаны 4 рекламных макета, которые информируют население о наиболее острых экологических проблемах Украины: энергоэффективности, сохранении водных ресурсов, чистоте воздуха, вторичной переработке мусора.

 

 

 

 

«Мы не случайно выбрали для кампании концепцию «Ты опасно вооружен», — комментирует креативную составляющую кампании госпожа Людмила Лыткина, директор по стратегическому планированию и развитию бизнеса рекламного агентства Young & Rubicam. — Если вы нерационально используете электроэнергию, если у вас из крана постоянно капает вода, 500 метров вы едете на автомобиле, вместо того чтобы прогуляться пешком, а на месте отдыха в парке оставляете после себя груды стекла и мусора — вы наносите серьезный вред планете. В таком случае безответственность – ваше оружие, а враг – беззащитная планета и ее щедрые ресурсы.

 

Для усиления этого сообщения в каждом макете мы использовали Health Warning (предупреждение относительно вреда для здоровья), что напоминает о негативных последствиях, к которым может привести нерациональное использование природных ресурсов».

 

«Во время проведения кампании на щитах BigBoard будет размещено 197 плоскостей форматом 3х6 метров и 390 – форматом 1,2х1,8 метра. Политика социальной ответственности группы компаний BigBoard предусматривает активное участие в социальных проектах – только в этом году мы предоставили около 6 тысяч поверхностей под разные социальные программы. Кампания, которая стартует сегодня, является чрезвычайно важной, поскольку ее результаты смогут уже в ближайшем будущем ощутить все жители Украины. Я очень надеюсь, что наши усилия помогут в решении экологических проблем Украины», — говорит господин Юрий Чаруха, генеральный директор группы компаний BigBoard.

 

Go Green является национальной кампанией, инициированной Представительством ООН в Украине в рамках Глобального договора. Кампания ставит пред собой цель поощрить изменения в поведении общества, связанные с экологией, и применяет двусторонний подход: информационную кампанию – повышение осведомленности – и национальный политический диалог. Более детальную информацию о кампании можно найти на сайте http://www.globalcompact.org.ua/ua/partnerships/projects/12.

 

 

Представительство ООН в Украине было открыто в 1992 году. Сегодня система ООН в Украине включает 13 агентств, международных организаций и ассоциированных учреждений, а именно Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ), Программу развития ООН (ПРООН),  Фонд Народонаселения ООН (ЮНФПА),  Объединенную программу ООН по ВИЧ/СПИДу в Украине (ЮНЕЙДС), Управление Верховного комиссара ООН по делам беженцев (УВКБООН), Управление ООН по наркотикам та преступности (УНП ООН), Международное агентство по атомной энергии (МАГАТЭ), Международную организацию труда (МОТ), Международную организацию по миграции (МОМ), Всемирную организацию здравоохранения (ВООЗ), а также ассоциированные организации ООН, такие как Международный валютный фонд (МВФ), Всемирный Банк (ВБ) и Международную Финансовую Корпорацию (МФК). www.un.org.ua

 

 

 

Young & Rubicam – украинское агентство, которое с января 2007 года представляет в Украине международную сеть Young & Rubicam, что состоит из 163 агентств в 81 стране и свыше 80 лет работает на рынке маркетинговых коммуникаций. Young & Rubicam входит в коммуникационный холдинг WPP. Основные клиенты: Colgate-Palmolive, Danone, Erste Bank, LG Electronics, Xerox, Utel, BBH (Tuborg) и др. www.yr.com.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео