26 Окт 2010, 07:44

Online-игра от adidas: Опасность создает героев

Online-игра от adidas: Опасность создает героев

Adidas запустил мировую кампанию под названием «Опасность создает героя» (Danger Makes Legend) и сейчас приглашает всех фанатов футбола присоединиться к международной online-игре, в рамках которой они могут завоевать практически полмира (конечно, только в диджитал-пространстве и на специальной карте), используя футбольные хитрости.

 

 

Чтобы присоединиться к игре, разработанной агентством 180 Amsterdam, нужно подключиться к платформе через свой профиль на Facebook и выбрать один из 12 городов Европейской Лиги Чемпионов, каждый из которых представляет одна футбольная знаменитость. Затем перед игроком появится карта (а-ля GoogleMaps), разбитая на множество треугольных секторов. Задача игрока заключается в том, чтобы при помощи трех движений нападения «отбить» у противника его кусочек города, или — если он уже является «владельцем» этого сегмента, — защитить свою территорию, используя такое же количество приемов обороны. Шансы в целом равны, но если игроку удается три раза подряд отобрать сегмент у противника или же отбиться от нападения, он получает золотую бутсу, которая аннулирует любое движение противника в последующем противостоянии (бонус можно использовать один раз в течение «схватки»).

 

 

Как только игроку удается завладеть 50-ю секторами на карте города, он может сразиться с куда более сильным соперником, чем ранее — а именно, с одной из звезд футбола, закрепленной за данным городом (так, Барселону представляет Лионель Месси (Lionel Messi)). Те, кому удастся победить знаменитость, попадают в список игроков, среди которых будет разыгрываться мяч Лиги чемпионов с автографом одного из прославленных футболистов.

 

 

Чтобы рассказать об игре, запущенной 22 октября, как можно большему количеству пользователей сети Интернет, adidas выпустил ролик, снятый режиссером Кристофером Хьюиттом (Christopher Hewitt) из Knucklehead. В нем также наглядно показывается, какие приемы можно использовать для достижения главных целей игры. Участники online-соревнования также имеют возможность рассказывать о своих достижениях через Facebook, рекламируя игру, привлекая в нее новых людей и делая игровой процесс еще более увлекательным.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео