Компания Mochi Media объявила об официальном запуске рекламной сети MochiAds для независимых разработчиков онлайновых игр (в первую очередь, конечно, казуального толка) на флэше.
Рекламные блоки девелоперы по своему усмотрению вставляют на экраны загрузки уровней или во время естественных пауз в геймплее с единственной оговоркой — показываться реклама может не чаще чем один раз в две минуты. Дополнительными стимулами вступить в MochiAds являются возможность бесплатного хостинга игр и распространение в социальных сетях вроде Hi5 и RockYou. Компания заявляет, что в настоящее время c MochiAds уже сотрудничает около тысячи разработчиков.
Этим летом Mochi Media получила 4 млн. долларов инвестиций от Accel Partners, а возглавляют ее два разработчика игр, Джеймисон Хсу и Боб Айпполайто. До работы в Mochi Media Хсу был трудоустроен в дизайнерской компании WDDG, которую он соосновал в 1998 году. В ней он занимался созданием рекламных игр и кампаний для таких фирм как HP, Lego, Kraft Foods и Altoids.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025