Чтобы прорекламировать новую модель Volkswagen Up индийские креативщики из Sir J. J. Institute of Applied Art решили использовать популярные мадиа — газету. Но чтобы сделать рекламу интересной и вовлечь аудиторию агентство решило использовать пространство между полосами и предложить читателям сыграть в онлайн-игру. Для этого нужно было просканировать QR-код и загрузить специальное приложение. Узнав о новых характеристиках модели читатели могли поделиться своим опытом в социальных сетях

Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025