16 Май 2012, 13:36

Онлайн аудитория и «Одноклассники» отдали MMR Lab Baby Service

16 мая в Киеве состоялось оглашение награждения победителей всеукраинского конкурса «Битва за бюджет». Сначала ко всем присутствующим обратилась Лилия Горелая, управляющий партнер маркетинг-группы OS-Direct,

Онлайн аудитория и «Одноклассники» отдали MMR Lab Baby Service

 

16 мая в Киеве состоялось оглашение награждения победителей всеукраинского конкурса .

 

Сначала ко всем присутствующим обратилась Лилия Горелая, управляющий партнер маркетинг-группы OS-Direct, продюсер ведущей Премии в области маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий» в Украине. Она поблагодарила участников «Битвы» за проявленную волю к победе и еще раз рассказала о проекте.

 

После этого слово взял директор по маркетингу и стратегическим коммуникациям компании Mail.Ru Group Александр Изряднов. «Хочу поблагодарить всех участников нашего проекта. Честно, я не ожидал, что будет такой фидбек. Посмотрев ролики, я увидел прекрасно подготовленное творчество. Видео было очень качественное. Надеюсь, что вы все получили удовольствие от самих себя», — сказал господин Изряднов. «Вполне возможно, что в следующем году мы сделаем что-то подобное».

 

Победителями Всеукраинского конкурса «Битва за бюджет» стали:

 

1. Лена Фетисова, Baby Service, получила приз 500 000 грн. медиа-бюджета на размещение в соцсети «Одноклассники», а также команду лучших креативщиков Украины в рамках проекта для разработки идеи промо-кампании. Ролик проекта — лидер как по количеству собранных голосов в онлайне, так и по количеству баллов, отданных экспертами.


2. Арсений Финберг, проект «Интересный Киев», получил 150 000 грн. медиа-бюджета на размещение в соцсети  «Одноклассники».

 

3. Оксана Солоп, интернет-магазин Neri-Karra. Она получила 100 000 грн. медиа-бюджета на размещение в соцсети  «Одноклассники».

 

 

Супер (!) команда лаборантов, которую MMR собрал для триумфатора битвы, будет представлена на mmr.ua в понедельник

 

 

Завтра — блиц-отзывы десятки битвы

 

 

P.S. Участники проекта озвучили мысль, что не четко были прописаны условия участия в проекте, а факт продления срока подачи видео был некорректным. Обязуемся учесть опыт этого проекта, чтобы избежать двусмысленности и недовольства в следующий раз.

 

Фоторепортаж награждения смотрите здесь 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео