#ОНИЗНАЛИ: Валерий Вареница четко спрогнозировал развитие рынка телерекламы
14 Апр 2015, 08:41

#ОНИЗНАЛИ: Валерий Вареница четко спрогнозировал развитие рынка телерекламы

Коммерческий директор сейлз-хауса 1+1 Валерий Вареница: его удачный прогноз на 2014 год и пока верный — на 2015-й

#ОНИЗНАЛИ: Валерий Вареница четко спрогнозировал развитие рынка телерекламы

В рамках проекта #ВНЕЭФИРАНАВИДУ мы будем рассказывать не только о жизни в бэкстейдже, но и о важных моментах, влияющих на эту жизнь. Сегодня — о прогнозах. Коммерческий директор сейлз-хауса «1+1» Валерий Вареница: его удачный прогноз на 2014 год и пока верный — на 2015-й.

 

Не секрет, что правильное прогнозирование — базис для достижения бизнес-результата. И как бы аналитики ни рационализировали способы прогнозирования, это всегда немного магия: кроме формул и прочих исчислимых параметров, тут всегда работает интуиция. А ее «прокачка» требует большого опыта и толики везения.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

В апреле 2014 года в одном из интервью Валерий Вареница прогнозировал уже просевшему на 30% рынку телевизионной рекламы замедление темпов падения и «сдержанный рост» к концу года. По факту, объем рынка в 2014 году составил 3930 млн грн против 4940 млн в 2013-м (по данным Всеукраинской рекламной коалиции), т.е. показал 20%-ный спад. В то же время другие игроки продолжали прогнозировать в минувшем году совершенно другие тенденции — от удержания предыдущей высоты до 10% роста.

 

«Общаясь с участниками рынка, мы видели реальный спрос и не строили планы, что этот спрос будет лучше, чем сиюминутный. Мы понимали: ситуация в стране такая, что наперед никто ничего не загадывает. Поэтому это были не прогнозы, а анализ происходящего. Мы получали шоп-листы по всем клиентам, бюджеты клиентов все знали, и даже не своих рекламодателей, потому что любое агентство запрашивало у обоих игроков цели и сводило все воедино. Мы не надевали розовые очки и воспринимали реальность как реальность» — говорит Валерий.

 

В 2015 году Вареница настроен оптимистично: показатели первого квартала уверенно превышают прошлогодние. А укрепление курса гривны возвращает на экраны рекламу компаний, для которых 25 гривен за 1 доллар — критический рубеж.

 

По его словам, если ситуация в 2015-м будет и дальше развиваться подобным образом, к концу года рынок телерекламы покажет некоторый рост по сравнению с 2014-м. Другие компании продолжают прогнозировать нулевой рост рынка к концу 2015 года, а подъем ожидают не ранее 2016-го.

Расскажите друзьям про новость