04 Окт 2010, 09:21

Он-лайн конференция с Вадимом Пустотиным, директором бренд-консалтинговой компании «Следопыт»

Вадим Пустотин, создатель и бессменный директор бренд-консалтинговой компании «Следопыт», кандидат философских наук ответит на все вопроcы читателей портала MMR 14 октября в четверг

Он-лайн конференция с Вадимом Пустотиным, директором бренд-консалтинговой компании «Следопыт»

Вадим Пустотин, создатель и бессменный директор бренд-консалтинговой компании «Следопыт», кандидат философских наук ответит на все вопроcы читателей портала MMR 14 октября в четверг, во время он-лайн конференции, с 14:00 до 16:00. Вопросы можно задавать прямо сейчас комментарием к этой новости

 

О себе говорит кратко: «Занимаюсь управлением брендами». И с улыбкой добавляет: «С пользой для брендов и их владельцев».

 

О спикере

 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ:

  • Должность — директор бренд-консалтинговой компании «Следопыт»
  • Опыт работы в маркетинге — 18 лет
  • Выполняемые обязанности — руководство «Следопытом», разработка бренд-стратегий для Клиентов «Следопыта», личное консультирование Клиентов  
  • Образование — Киевский университет им. Тараса Шевченко (философский факультет), аспирантура Института Философии НАН Украины

 

КАРЬЕРА

  • Исследовательская компания Socis Gallup — модератор фокус-групп, аналитик (1993-96г.г.)
  • Рекламное агентство Ark Communications/ Ark JWT — менеджер по исследованиям (1996-97г.г.)
  • Рекламное агентство Bates Adell Saatchi&Saatchi/Bates — руководитель отдела исследований (1997-2000г.г.)
  • Рекламное агентство D’Arcy — директор по стратегическому планированию и развитию бизнеса (2000-2003г.г.).
  • Бренд-консалтинговая компания «Следопыт» — директор (с 2003г. по наст. время)

 

Достижения:

  • «Следопыт» стал в Украине брендом со своим особым лицом и спектром услуг, компанией, которую ценят Клиенты (большинство Клиентов «Следопыта» — это постоянные Клиенты)
  • Оценки, рекомендации Вадима Пустотина, связанные с брендами — одни из самых авторитетных на рынке

 

ЛИЧНОЕ:

  • За что любит свою профессию — возможность реально влиять на жизнь брендов
  • За что не любит свою профессию — такого нет
  • Профессиональное стремление — давать Клиентам свежий взгляд на их бренды, помогать им находить и реализовывать правильные бренд-решения
  • Самое значительное личное достижение — думаю, еще впереди…
  • Увлечения — особых нет   
  • Самая большая личная мечта — слишком личная, чтобы говорить о ней вслух
  • Кем хотели стать в детстве — строителем
  • Самые большие ценности в жизни: терпение

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео