Агентство создано для поддержки аккаунта Procter & Gamble после того, как группа выиграла ряд бизнесов компании в Северной Америке в прошлом году. Возглавит его основатель и руководитель Annalect Скотт Хедждорн (Scott Hagedorn). К июлю агентство планирует иметь 300 сотрудников. Как отмечает холдинг, Hearts & Science является управляемым данными маркетинговым агентством. Кроме медиа планирования и баинга, оно будет заниматься маркетинговыми инновациями, шоппер-маркетингом и активизацией контента. Офисы Hearts & Science будут открыты в Канаде и Пуэрто-Рико, а во второй половине этого года и на ключевых рынках за пределами Северной Америки. Как отметил СЕО Omnicom Media Group Дэрил Симм, «с добавлением Hearts & Science у группы появится три бренда, сфокусированные на бизнес результаты клиента. OMD — крупнейшее и самое награждаемое медиа агентство в мире, PHD — глобальный лидер по коммуникационному планированию, а Hearts & Science будет сфокусировано на управляемом данными маркетинге».
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025