20 Июл 2007, 09:44

Omnicom создал медиабаинговое подразделение OMG Digital

Omnicom создал медиабаинговое подразделение OMG Digital

Рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group создал новое подразделение OMG Digital, которое будет курировать медиабаинговый процесс всей группы компаний в области цифровых медиа.

Генеральным директором подразделения OMG Digital назначен Шон Финниган, прежде возглавлявший отдел цифровых медиа в OMD USA. Новая компания создана для координации работы цифровых агентств OMD Worldwide и PHD Network. OMD Digital будет также инвестировать средства в работу этих агентств. На данном этапе компания выделила деньги на разработку механизма отслеживания реакции потребителей на рекламу в цифровых медиа.

Новая структура предусматривает наличие директоров-представителей в Европе, Африке, Азии и Латинской Америке.

Omnicom Group Inc. — коммуникационный холдинг. Основан в 1986 г. Компании группы работают в сферах рекламы, стратегического медиа планирования и баинга, директ маркетинга, PR и нишевых коммуникационных услуг. В холдинг входят группы компаний BBDO Worldwide (в Украине представлена агентствами PROVID/BBDO, Media Direction Ukraine, Talan Proximity, Clever Force), DDB Worldwide и TBWA Worldwide (в Украине представлена агентством TBWAUkraine), OMD Worldwide и PHD Network. Агентства, входящие в Omnicom Group, работают с более 5000 клиентов в более чем 100 странах мира. В І  квартале 2007 г. мировые доходы Omnicom Group составили $2,85 млрд.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео