28 Янв 2015, 07:28

5 коммуникационных челенджей, которые не оставят вас в покое в 2015

Владислав Полонский, директор по развитию коммуникационной группы AGAMA, делится 5 международными коммуникационными челенджами, которые обязательно проявят себя в Украине в 2015 году.

5 коммуникационных челенджей, которые не оставят вас в покое в 2015

Владислав Полонский, директор по развитию коммуникационной группы AGAMA,  представляющей медиа агентство Media Direction OMD и сеть Omnicom в Украине, посетил международную конференцию OMD Business Development 2015 и делится 5 международными коммуникационными челенджами, которые обязательно проявят себя в Украине в 2015 году.

 

 

По словам В. Полонского, первоочередным коммуникационным  челленджем ближайшего времени становится «MOBILITY». Уже сейчас мобильная реклама демонстрирует самые высокие показатели роста по сравнению с другими медиа, позволяя рекламодателям выстраивать более персонализированную адресную коммуникацию с потребителем. К концу 2014 года количество пользователей смартфонов глобально выросло до отметки 1,76 млрд человек, а в Украине их количество достигло 14 млн человек, однако развитие рынка сдерживается прежде всего технологическими возможностями (отсутствия 3G). С момента его появления в новом масштабе нас ждет настоящий бум мобильной рекламы, к которому нужно быть готовым уже сегодня!

 

 

 

Второй челендж — это  «COLLABORATION». Глобализация усиливается, цифровые технологии стирают границы и расстояния, мир постепенно превращается в одну большую деревню. Нужно импортировать чужие идеи, экспортируя собственные. Находите новые точки зрения на Ваш продукт или сервис от людей, которые сегодня, возможно, находятся вне пределов Ваших рынков сбыта. Накапливайте идеи и мысли и находите им применение здесь и сегодня — на собственной территории.

 

 

Не менее значимым является «FAST CONTENT». Содержание, как и в отношениях между людьми, помогает брендам выстраивать с их текущими и потенциальными потребителями эффективные долгосрочные отношения. И пока большинство украинских SMM-агентств «постят котиков» или репостят чужие новости, США и Европа активно используют формат Brand Newsroom»ов, ключевой целью которых является не только системное управление, но и создание оригинального контента от лица бренда.

 

Четвертый тренд — «OWNED FIRST». Как следствие из предыдущего пункта, с ростом социальных сетей и возможностью привлекать в бренд-группы массовые аудитории потребителей, собственные медиа-бренды все больше становятся главным центром всей коммуникации, вокруг которых разворачивается классическая медиа активность, PR, events, и т.д.  Специальные мероприятия уже не бессмысленная трата денег из расчета на 1 посетителя. Сегодня любой ивент помимо малого количества реальных посетителей, способен собрать на площадках брендов миллионы виртуальных.

 

Также стоит упомянуть об «INTEGRATION». Клиенты все больше убеждаются, что время специализированных агентств уходит, а сегодняшние сложные многоуровневые архитектуры рекламных кампаний требуют, прежде всего, возможности интегрированного управления. Безусловно, центром такой интеграции становятся медиа агентства, однако наличие в коммуникационных группах собственных креативного, трейд, промо, PR, диджитал ресурсов выходят на первый план, с точки зрения построения эффективного процесса комплексного развития бренда.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео