10 Авг 2012, 12:19

Олимпийский обзор: как бренды продвигают себя на Играх

Олимпийский обзор: как бренды продвигают себя на Играх

 

Holiday Inn, официальный провайдер гостиничных услуг Олимпийских Игр 2012, проектирует фото спортсменов-победителей на здания отелей в родных городах олимпийцев. На гостинице Holiday Inn в Норвиче можно увидеть фото местного героя, Ника Демпси, выигравшего серебро за винсерфинг. На проекции Ник серфингует с простыней в номер гостиницы, сообщает marketingweek.co.uk

 

 

Cadbury приглашает гостей Игр в Cadbury House в Олимпийском Парке, чтобы они оставили сообщения Радости спортсменам на стене. Желающие могут отправить твит @DairyMilk, чтобы увидеть свои сообщения на домах Cadbury в парке.

 

 

Партнер Олимпиады BMW смог обойти запрет в рекламе на территории Игр. Автопроизводитель использовал радиоуправляемые версии культовых моделей Mini, чтобы перевозить по полю снаряды для легкой атлетики во время соревнований. МОК заявил, что правила не были нарушены, так как машинки не имеют изображений бренда, тем не менее тэглайн «Приключение MINI» ясно виден на авто.

 

 

В Хайд-Парке можно увидеть стимулятор бобслея партнера Игр Dow, цель которого увеличить осведомленность о том, что бренд предоставляет технологии для следующих Зимних Игр в Сочи 2014.

 

 

В Олимпийском Парке установлен автомат Coke-Cola, который позволяет потребителям создавать свои напитки-миксы. 

 

 

Недалеко от Олимпийского Парка, ТВ канал Channel 4 расположил outdoor рекламу в своем обычном неуважительном стиле, благодаря Олимпийские Игры за «разогрев» к Паралимпийским Играм, чьим официальным вещателем он является.

 

 

Marks & Spencer и Oxfam создали огромную мозаику в виде британского флага в парке Уэст-Хэм в Ист-Лондоне. 21000 повторно использованных предметов одежды, пожертвованных в рамках программы M&S и Oxfam, были превращены во флаг усилиями волонтеров. Флаг был создан за 2 часа, так как должен был быть закончен, прежде чем победитель в женском плавании на открытой воде на дистанции 10 км, в которой фавориткой считалась Кери-Энн Пейн, достигнет финиша.

 

 

 

Еще одна манипуляция с флагом. Официальный партнер Игр John Lewis обернул свой флагмандский магазин на Оксфорд-Стрит в огромный британский флаг.

 



Расскажите друзьям про новость

Новое видео