Ольга Захарова, Медиа Группа Украина, о синергии телебрендов
Один из , организованных Индустриальным Телевизионным Комитетом и "Медиа Группой Украина", был посвящен теме телебрендинга. Его вела Ольга Захарова, директор по стратегическому маркетингу медиахолдинга "Медиа Группа Украина". MMR публикует выдержки из ее выступления.
Телевидение для потребителей — это:
-
возможность получить информацию;
-
удобное времяпрепровождение;
-
познавательный аспект.
ТВ-бренды бывают трех типов:
-
Бренды ТВ-каналов
-
Бренды ТВ-программ
-
Бренды ТВ-ведущих
В идеале бренды канала, программы и ведущего должны дополнять друг друга.
Специфика ТВ-брендов:
-
нематериальность;
-
миграция контента;
-
постоянная изменчивость;
-
относительная недолговечность;
-
высокая зависимость от действий конкурентов.
Чтобы нивелировать специфичные недостатки, присущие ТВ-брендам, такие как миграция контента с канала на канал, западные телеканалы продвигают бренд канала вместе с продуктами — например, "Шерлок Холмс от ВВС".
Телевидение — нематериальный продукт, но ему тоже нужна "упаковка":
-
логотип и слоган;
-
оформление телеканала;
-
межпрограммные проекты;
-
айдентика;
-
оформление рекламных блоков;
-
оформление блоков анонсов;
-
меню / афиша;
-
промо / анонсы;
-
bug-промо;
-
оформление программ.