15 Июл 2013, 07:22

Ольга Захарова, Медиа Группа Украина, о синергии телебрендов

Один из ворк-шопов Медиа для медиа. Как этим воспользоваться?, организованных Индустриальным Телевизионным Комитетом и Медиа Группой Украина, был посвящен теме телебрендинга

Ольга Захарова, Медиа Группа Украина, о синергии телебрендов

Один из , организованных Индустриальным Телевизионным Комитетом и "Медиа Группой Украина", был посвящен теме телебрендинга. Его вела Ольга Захарова, директор по стратегическому маркетингу медиахолдинга "Медиа Группа Украина". MMR публикует выдержки из ее выступления.

 

Телевидение для потребителей — это:

  • возможность получить информацию;

  • удобное времяпрепровождение;

  • познавательный аспект.

ТВ-бренды бывают трех типов:

  1. Бренды ТВ-каналов

  2. Бренды ТВ-программ

  3. Бренды ТВ-ведущих

В идеале бренды канала, программы и ведущего должны дополнять друг друга.

Специфика ТВ-брендов:

  • нематериальность;

  • миграция контента;

  • постоянная изменчивость;

  • относительная недолговечность;

  • высокая зависимость от действий конкурентов.

Чтобы нивелировать специфичные недостатки, присущие ТВ-брендам, такие как миграция контента с канала на канал, западные телеканалы продвигают бренд канала вместе с продуктами — например, "Шерлок Холмс от ВВС".

Телевидение — нематериальный продукт, но ему тоже нужна "упаковка":

  • логотип и слоган;

  • оформление телеканала;

  • межпрограммные проекты;

  • айдентика;

  • оформление рекламных блоков;

  • оформление блоков анонсов;

  • меню / афиша;

  • промо / анонсы;

  • bug-промо;

  • оформление программ.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео