Ольга Шевченко возглавила маркетинг канала Украина
Как недавно MMR, Ольга Шевченко покинула пост директора рекламного агентства Scholz & Friends Kyiv. Ее новое место работы — директор департамента маркетинга и коммуникаций канала «Украина». MMR расспросил ее о подробностях перехода.
Ольга, из СEO в маркетинг-директора — уже . Чем объяснить ваш переход и смену статуса первого лица на не первое? Что стимулировало перейти?
Сначала хотела бы снять вопросы про «первое — не первое» лицо.
Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.
Забронювати участь
Для меня принципиальное значение имеет не само «первое» место в какой-то административной иерархии, а спектр ответственности и свободы в принятии решений. В этом смысле моя новая должность дает мне много и того, и другого. В первую очередь, именно поэтому она меня заинтересовала. Плюс, в своем департаменте я все-таки буду на месте именно «первого лица» 🙂 во главе большой команды.
Но стимул к переходу лежал совсем в иной области. После двух лет моей работы в Scholz & Friends, когда основные задачи, которые я и руководство холдинга ставили передо мной, были выполнены, для меня наступил момент определенного переосмысления и постановки новых жизненных целей. С командой Scholz & Friends мы сделали огромный качественный рывок, cохранив и приумножив портфель клиентов агентства, выиграв life, а также подняв агентство в топ-6 самых креативных. Это был очень существенный прогресс для агентства, но недостаточно существенный прогресс для меня лично. Это был «момент истины», и мне пришлось признаться самой себе, что два года требовали от меня практически тех же решений и поступков, которые я уже делала не один раз, то есть во многом мое пребывание в креативном рекламном бизнесе скорее являлось для меня хождением по кругу. Вдобавок ко всему, особого прогресса в креативном рекламном бизнесе ожидать не приходится, особенно учитывая достаточно сильную стагнацию креативного рынка в целом. Поэтому, когда совершенно неожиданно мне предложили заняться именно маркетингом на телевидении, для меня наступила своего рода «точка пересмотра» себя в рекламной индустрии с учетом моей работы в ней более 15 лет, и мне захотелось попробовать себя в этой новой области применения своих сил, знаний и амбиций.
Какие задачи поставлены перед вами и что дает ощущение, что опыта и знаний хватит? Ведь маркетинг на ТВ — особая территория.
Да, маркетинг телевизионных проектов и канала в целом — это не маркетинг продуктов массового потребления, он иной. Но я не думаю, что нужно как-то преувеличивать его «инаковость». Самое важное то, что потребитель наших продуктов тот же, для кого агентства, которые я возглавляла, делали успешные кампании в других категориях. Новая работа интересна тем, что является точкой, где пересекаются множество моих собственных интересов и знаний. У меня маркетинговое образование, я начинала свою карьеру в маркетинге, самыми интересными моими клиентами в рекламные годы были клиенты из высокотехнологичных областей. В конце концов, креативный бизнес сам где-то из области индустрии развлечений.