OkCupid выпустили провокационную кампанию, которую запретили в некоторых городах
03 Авг 2021, 18:13

OkCupid выпустили провокационную кампанию, которую запретили в некоторых городах

OkCupid, первое приложение для знакомств, предлагающее широкий спектр вариантов пола и ориентации, вновь нацелился на одиноких людей, которые ищут свидания после того, как их продержали взаперти прошлый год.

Новая глобальная кампания от агентства Mekanism представляет собой дерзкие принты художника Маурицио Каттелана и фотографа Пьерпаоло Феррари.

С помощью этих плакатов бренд надеется «показать всем — от феминисток до интровертов, небинарных людей, пансексуалов и вакханок, — что OkCupid — это место, где они могут почувствовать себя желанными гостями», — отметила директор по глобальному маркетингу Мелисса Хобли. «Мы всегда были исключительно инклюзивным приложением для знакомств, и это никогда не изменится».

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Кампания настолько «провокационная», что некоторые постеры были запрещены к показу в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Чикаго.

Расскажите друзьям про новость