Достаточно очевидное, но от этого не менее важное замечание сделали Niemanlab. В частности, они пишут об истории израильского издания Tablet, которое подобно TJournal и прочим медиа решило брать деньги за комментарии на сайте. При том, что за первый месяц доступ купило около 100 человек (немало при годовой подписке в $180!), большая часть комментариев утекла в Facebook. Итог: даже такие мелочи — отличное поле для экспериментов.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025