Ogilvy&Mather создали новые истории про добрых коров в рекламе ТМ Добрыня
04 Июн 2014, 06:29

Ogilvy&Mather создали новые истории про добрых коров в рекламе ТМ Добрыня

Свежие истории про добрых коров уже в эфире. Пользуясь случаем, хотим поздравить всех именинников с днями рождениями и пожелать джакузи в кожну хату.

 

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Команда Ogilvy&Mather:
Alexandra Doroguntsova, Creative Director
Taras Dzendrovskyy, Head of Art
Eugeniya Dzubenko, Senior Copywriter
Tatiana Shapoval, Art Director
Danylo Hauk, copywriter
Irina Pigal, Producer
Svetlana Korytko, Account Director

 

Команда Клиента:
Заместитель генерального директора по направлениям Молочные продукты, Мороженое, Соусы ЧАО «Геркулес» — Наталья Масло
Руководитель направления Молочные продукты ПАО «Донецкий городской молочный завод № 2» — Елена Ляльченко

Продакшн:
Moloko Film
Tim Kendall, режиссер
Klaus Fuxjager, оператор 
Юрий Резниченко, монтаж
Пост-продакшен — RUR

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео