23 Авг 2012, 12:18

Ogilvy заставило посетителей кафе дрожать

В австралийских кафе раскачали столы и стулья. Простой брусок с нанесением слогана стал эффективным инструментом для повышения осведомленности о болезни Паркинсона. 

Поместив деревяшку под ножку стула или стола, организаторы окунули аудиторию в атмосферу, в которой можно почувствовать характерные симптомы страшной болезни — двигательные нарушения: у посетителей кафе и ресторанов падали сахарницы, разливалось кофе. 

Социальная рекламная кампания была приурочена Дню борьбы с болезнью Паркинсона. Всего было разложено 1000 деревянных брусков, надписи на которых призывали посетить сайт проекта. 

Креатив рекламного агентства Ogilvy, Сидней.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео