30 Май 2007, 06:57

Ogilvy PR Worldwide стало лучшим в Европе

Ogilvy PR Worldwide стало лучшим в Европе

Коммуникационное агентство Ogilvy PR Worldwide стало обладателем SABRE Awards (Superior Achievements in Branding and Reputation) – самой авторитетной международной награды в области брендинга и репутационного менеджмента – в номинации "Лучшее агентство Центральной и Восточной Европы". Церемония вручения европейских наград SABRE Awards 2007 состоялась 24 мая в Барселоне.

Золотую статуэтку в виде эфеса сабли на торжественном ужине в Морском музее Барселоны из рук организатора и председателя жюри SABRE Awards Пола Холмса получил Эш Коулман-Смит, управляющий директор Ogilvy PR Worldwide в регионе EAME (Европа, Ближний Восток и Африка).

"Это очень крупная победа. В борьбе за эту награду Ogilvy PR обошел все крупнейшие международные сетевые агентства. Сильная российская команда SPN Ogilvy PR в сочетании с признанным профессионализмом наших команд во всех странах Центральной и Восточной Европы являют собой превосходный выбор для наших клиентов в данном регионе", – комментирует Мартин Липтрот, глава Ogilvy PR Worldwide в регионе EAME.

"SABRE Award – престижнейшая премия в области PR и репутационного менеджмента. Это важное достижение для всех европейских подразделений Ogilvy Public Relations и очередное доказательство того, что мы работаем в команде профессионалов мирового класса", – комментирует Андрей Баранников, генеральный директор агентства SPN Ogilvy Public Relations.

На европейскую награду SABRE Award 2007 в 54 номинациях претендовали 1 400 проектов со всей Европы, Ближнего Востока и Африки (в два раза больше, чем в прошлом году). В шорт-лист вошли около 250 проектов, среди них 11 – проекты подразделений Ogilvy PR Worldwide из разных стран. SPN Ogilvy PR выступал на конкурсе 2007 года с двумя проектами, оба из которых вышли в финал конкурса: в номинации "Лучшее паблисити" – проект компании "ВымпелКом" и SPN Ogilvy "Вывод "Билайн" на рынки стран СНГ (Украина, Узбекистан, Таджикистан)", а в номинации "Профессиональные ассоциации" – проект международной конференции по связям с общественностью The Baltic PR Weekend, проводимой SPN Ogilvy совместно с Российской Ассоциацией по связям с общественностью (РАСО).

В 2006 году компания "ВымпелКом" и SPN Ogilvy Public Relations стали первыми российскими лауреатами SABRE Awards: престижной премии был удостоен проект "PR-сопровождение ребрендинга "Билайн" в России".

Справка: 
SPN Ogilvy Public Relations – одно из крупнейших коммуникационных агентств, работающих на российском и украинском рынках. Основано в 1990 году в Санкт-Петербурге. Входит в международную коммуникационную сеть Ogilvy Public Relations Worldwide, располагающую более 60 офисами на всех континентах. За 17 лет работы агентством реализовано свыше 1500 крупномасштабных проектов для ведущих российских и зарубежных компаний. Офисы SPN Ogilvy PR расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве, общий штат сотрудников – более 250 человек.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео