30 Ноя 2007, 14:24

Ogilvy отдали $620 млн.

Агентство Ogilvy Advertising, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, по результатам тендера стало обладателем глобального креативного контракта международной почтовой компании DHL, объем которого оценивается в 300 млн. фунтов стерлингов ($620 млн.).
 
Целью тендера была консолидация бизнеса DHL, который ранее был разделен между рядом агентств по всему миру, в том числе, и включая сеть Ogilvy. Офис Ogilvy Advertising в Лондоне назначен ведущим агентством по контракту, и будет заниматься управлением всех работ по созданию рекламы.
 
Тендер был объявлен в июле текущего года. На начальном этапе в нем принимали участие несколько агентств, в том числе Wieden & Kennedy (офис в Амстердаме) и 180 Amsterdam, которые были исключены еще в августе. В финальном раунде борьба проходила между независимым M&C Saatchi и Ogilvy Advertising.
 
Контракт на медиабаинг и медиапланирование останется у Mediaedge:cia, также принадлежащего WPP Group.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео