28 Окт 2010, 08:08

Ogilvy & Mather «услышала» Яндекс

Ogilvy & Mather «услышала» Яндекс

 

Крупнейшая интернет-площадка впервые за долгие годы нашла понимание у креативного подрядчика.

 

Слоган  кампании: «Як не питай, я розумiю», в переводе русский: «Как ни спроси, я понимаю».

Светлана  Кондрашова, директор по рекламе «Яндекса»: «Получилось так, что Яндекс в Украине знают больше, чем реально им пользуется. Так сложилось потому, что долгое время мы не имели достаточных ресурсов, чтобы хорошо настроить поиск и другие сервисы портала для жителей Украины. В этом году мы серьезно занялись этой задачей и хотим показать людям, что получилось».

 

По данным LiveInternet, доля Яндекса в украинском поиске за год выросла с 19% в сентябре 2009 года до 25,7% в сентябре 2010 года

 

«Это первый случай, когда наше сотрудничество с внешним агентством оказалось настолько успешным. Мы очень благодарны Ogilvy за мужество и стойкость — сотрудники агентства провели много времени вместе с нами и в Киеве, и в Москве, мы вместе отбраковали целый ряд идей и вот, наконец, родилась концепция понимания», — комментирует итоги сотрудничества Светлана Кондрашова.

 

Кампания  пройдет на ТВ и в наружной реклам. Впервые в истории «Яндекса» в кинотеатрах будет транслироваться рекламный ролик, снятый в 3D-формате

 

 

 

 

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео