11 Дек 2008, 09:41

Ogilvy Group получило бронзу на фестивале Effie Awards

Ogilvy Group получило бронзу на недавнем фестивале Effie Awards. Эта награда стала первой в Украине Effie, присужденной кампании, в которой использовались цифровые коммуникации, а также первой наградой за эффективность работы в категории «Табачные изделия

Ogilvy Group получило бронзу на фестивале Effie Awards

Ogilvy Group получило бронзу на недавнем фестивале Effie Awards. Эта награда стала первой в Украине Effie, присужденной кампании, в которой использовались цифровые коммуникации, а также первой наградой за эффективность работы в категории «Табачные изделия».

 

Приз был вручен за проект «Квест», разработанный командами OgilvyOne и OgilvyAction для бренда British American Tobacco — Pall Mall.  

 

Целью кампании было увеличение количества зарегистрированных пользователей www.stylecity.com.ua в рамках целевой аудитории. Учитывая ограничение рекламы табака законодательством, сайт использовался в качестве интегрированного маркетингового инструмента для различных промопрограмм и создания онлайн-комьюнити. Для привлечения потенциальных курильщиков Pall Mall на сайт бренда необходимо было создать некую мотивацию – предложить развлечение и интерактивное общение с брендом, вместо обычного хардсела.

 

Так, было решено использовать формат квеста. Вдохновением его «детективной» истории послужили фильм «Идентификация Борна» и флеш-игра «Viridian/Crimson Room». Разгадав множество загадок и головоломок, пользователь имел возможность побороться за главный приз web-активности. Кампания поддерживалась через интерактивные баннеры и буферную страницу, web-объявления для пользователей, зарегистрированных в базе данных StyleCity, Word of Mouth и POS-материалы в HoReCa.

 

После запуска квеста всего за месяц число зарегистрированных пользователей выросло на 500%. А через 2 месяца трафик на сайте StyleCity сравнялся с таковым за 6 месяцев в обычный период. При этом большая часть посещений — 64,7% — была сгенерирована новыми пользователями, что соответствует поставленной цели.

 

 


"Бритиш Американ Тобакко Украина" – первое предприятие с иностранным капиталом в табачной отрасли Украины, которое было основано в 1993 году. На табачной фабрике в г. Прилуки, производится более 10 марок сигарет, в том числе Kent, Vogue, Pall Mall, Lucky Strike, Viceroy, "Прилуки Особливі". "Бритиш Американ Тобакко Украина" – один из крупнейших инвесторов и работодателей города Прилуки и Черниговской области – в компании работают около 1000 человек, 600 из которых – в г. Прилуки. Общие инвестиции в модернизацию фабрики и развитие компании превышают 115 млн. долларов США.

 

Ogilvy Group в Украине основано в 1997 году компанией Ogilvy Worldwide. Ogilvy Group является частью холдинга WPP и насчитывает 497 офисов в 125 странах мира. Мартин Аллес – Генеральный директор Ogilvy Group в Украине.

 

OgilvyOne Worldwide – часть Ogilvy Group и одно из самых опытных one-to-one агентств в мире. OgilvyOne Worldwide насчитывает 115 офисов в 56 странах мира и является глобальным лидером в области CRM и интерактивного маркетинга. OgilvyOne стартовало в Украине в марте 2007.

 

OgilvyAction – агентство маркетинговых услуг, активирующее бренды с помощью промо-акций, мероприятий, имиджевых активностей, услуг торгового маркетинга. OgilvyAction – часть Ogilvy Group, насчитывает 46 офисов в 36 странах мира. Светлана Полякова – Директор OgilvyAction в Украине.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео