Рекламный ход компании, в котором обычные кресла занимали место за столом по одному хлопку, получили награду The One Show. Кресла не были реальным продуктом и продвигали технологию автоматической парковки. Инженеры Nissan модифицировали обычные кресла и снабдили их ходовой частью, датчиками движения и WiFi-модулем.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025